Огилви энд Мэйзер рекламирует 252 различных продукта в 30 странах. Результат рекламы зависит от того, как вы предлагаете товар.
Мотивация основана на ряде принципов. Отметим четыре, наиболее существенных:
1. Изучите вашего покупателя. Ваши вкусы и вкусы покупателя — не одно и то же. Есть покупатель, которого больше всего интересуют, например, питательные свойства продукта. Предоставьте ему исчерпывающую информацию.
2. Расскажите об использовании рекламируемого товара. В Германии маргарин Санелла рекламировался как заменитель масла. Мы же начали рекламировать его как лучший продукт для приготовления пищи. Какие бы яства вы не готовили, они будут еще вкуснее, если готовить на маргарине Санелла. После тринадцатилетнего сокращения доли маргарина на рынке потребовалось четыре месяца, чтобы приостановить этот процесс. Затем сбыт стал заметно возрастать. Известно, что привычки в питании меняются медленно.
3. Не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта. Показывайте сам продукт, показывайте его аппетитно, сочно.
4. Придайте товару индивидуальность. Реклама пищевых продуктов, как, впрочем, и любая другая, от этого только выиграет.
Итак, выставлены главные аргументы. Теперь необходимо донести их до сознания потенциальных покупателей. И здесь существует немало способов. Давайте рассмотрим некоторые из них:
1. Если в вашем распоряжении новый продукт, — вам повезло. Смело заявляйте о новинке.
2. Если у вашего товара есть реальные отличительные свойства, — максимально используйте их в рекламе. Запоминаемость такой рекламы сразу возрастет.
3. Вкусовые качества продуктов не абстрактны. Пища выглядит аппетитно, когда с ней что-то делают. Покажите, как продукт нарезают, взбивают, наливают, намазывают. Показывайте готовое блюдо, а не полуфабрикаты. Показывайте еду крупным планом. Не забывайте о звуковых эффектах. Пусть будет слышно, как жарится мясо, как струится кофе. В одной из известных телереклам звуки приготовляемого кофе переходили в легко запоминающуюся мелодию.
В печатной рекламе используйте фотографии, а не рисунки.
4. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы. Не помещайте рецепты внутри текста и не печатайте их на цветном фоне.
5. Приготовление пищи, особенно для женщин, — не забава, а серьезное дело, ежедневный труд, и поэтому относитесь к рекламе пищевых продуктов со всей серьезностью.
Автор: Дэвид Огливи
На правах рекламы: Если Вам необходима раскрутка компании, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.
Огилви энд Мэйзер рекламирует 252 различных продукта в 30 странах. Результат рекламы зависит от того, как вы предлагаете товар.
Мотивация основана на ряде принципов. Отметим четыре, наиболее существенных:
1. Изучите вашего покупателя. Ваши вкусы и вкусы покупателя — не одно и то же. Есть покупатель, которого больше всего интересуют, например, питательные свойства продукта. Предоставьте ему исчерпывающую информацию.
2. Расскажите об использовании рекламируемого товара. В Германии маргарин Санелла рекламировался как заменитель масла. Мы же начали рекламировать его как лучший продукт для приготовления пищи. Какие бы яства вы не готовили, они будут еще вкуснее, если готовить на маргарине Санелла. После тринадцатилетнего сокращения доли маргарина на рынке потребовалось четыре месяца, чтобы приостановить этот процесс. Затем сбыт стал заметно возрастать. Известно, что привычки в питании меняются медленно.
3. Не забывайте напоминать о вкусовых качествах продукта. Показывайте сам продукт, показывайте его аппетитно, сочно.
4. Придайте товару индивидуальность. Реклама пищевых продуктов, как, впрочем, и любая другая, от этого только выиграет.
Итак, выставлены главные аргументы. Теперь необходимо донести их до сознания потенциальных покупателей. И здесь существует немало способов. Давайте рассмотрим некоторые из них:
1. Если в вашем распоряжении новый продукт, — вам повезло. Смело заявляйте о новинке.
2. Если у вашего товара есть реальные отличительные свойства, — максимально используйте их в рекламе. Запоминаемость такой рекламы сразу возрастет.
3. Вкусовые качества продуктов не абстрактны. Пища выглядит аппетитно, когда с ней что-то делают. Покажите, как продукт нарезают, взбивают, наливают, намазывают. Показывайте готовое блюдо, а не полуфабрикаты. Показывайте еду крупным планом. Не забывайте о звуковых эффектах. Пусть будет слышно, как жарится мясо, как струится кофе. В одной из известных телереклам звуки приготовляемого кофе переходили в легко запоминающуюся мелодию.
В печатной рекламе используйте фотографии, а не рисунки.
4. Кулинарные рецепты активизируют восприятие рекламы. Не помещайте рецепты внутри текста и не печатайте их на цветном фоне.
5. Приготовление пищи, особенно для женщин, — не забава, а серьезное дело, ежедневный труд, и поэтому относитесь к рекламе пищевых продуктов со всей серьезностью.
Автор: Дэвид Огливи
На правах рекламы: Если Вам необходима раскрутка компании, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.