Онлайн-конференция SEO 2013.
28 мая в 10:00 ТопЭксперт соберет вместе лучших специалистов по SEO, SMM, маркетингу и разработке сайтов, которые откроют вам свои самые сокровенные тайны! Будут спалены темы, даны практические инструкции, рассказано о новейших технологиях продвижения бизнеса в интернете.
И это не пустые слова программа докладов говорит сама за себя!
У конференции есть 3 уникальные особенности:
1. Конференция ‘SEO 2013’ — стоит целую жизнь!
Мероприятие проводится в поддержку нашего коллеги — Михаила Окатьева. Он серьезно болен, а наши врачи ничем не могут помочь. Мы уже помогли ему собрать средства на отправку на лечение в Германию. На днях Миша удачно перенес операцию. Осталась реабилитация.
Все средства, пожертвованные за участие в конференции, идут Мише на лечение!
2. Конференция бесплатная.
Можно послушать все доклады и получить бонусы совершенно бесплатно! Просто зарегистируйся.
3. Не надо никуда ходить.
Конференция проходит онлайн. Онлайн мероприятий такого масштаба еще не было — мы первые!
Вас ждут:
- 12 докладов по seo-аналитике,
- 12 кейсов по seo-практике,
- 3 бонусных доклада во время обеда.
Все участники получат подарки:
- Видеозапись конференции,
- Видеозапись семинара 50 решений по увеличению продаж интернет-магазина,
- Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского Продвижение порталов #3,
- 15-минутнаю консультацию по Skype с сотрудником ТопЭксперт,
- Подарки от наших парнеров.
Как получить подарки:
Чтобы получить подарки — просто зарегистрируйся и тебе сразу придет письмо, в котором ты найдешь записи семинаров. Видеозапись конференции и подарки от партнеров будут обязательно присланы после 28 мая.
Доклады аналитиков:
10:00 Алексей Чекушин — Ссылочный антиспам
- Что такое ‘хорошая’ и ‘плохая’ ссылка.
- Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
- Определение качества ссылочного донора.
- Фильтрация или ранжирование?
- Использование эвристик.
10:30 Станислав Ставский SEO метрики
- Что меряют.
- Что надо мерить и что не надо.
- Как надо мерить.
- Кейсы из Google Analytics.
11:00 Андрей Иванов Что это такое ‘поисковые запросы конкурентов’
- Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
- Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
- Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
- Ошибки отбора запросов и их анализ.
11:30 Леонид Гроховский Новые технологии в SEO
- Коммерческая аналитика.
- Автоматизация.
- Маркетинг.
- Информационный поиск.
12:00 Олег Саламаха — Оценка эффективности продвижения
- Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
- Как оценить эффективность ключевых фраз
- Оценка трафика
- E-commerce метрики
12:30 Алексей Борщ — Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов
- Пару слов о том, что творится на западе.
- Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
- Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
- Суть в деталях или о чем нельзя забывать.
13:00 Николай Хиврин — Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы
- Математические подходы
- Методы сравнения с конкурентами
- Анализ динамики
- Математическая модель
- Кейсы и примеры
13:30 Иван Севостьянов — 10 ошибок при продвижении сайтов
- Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
- Рекомендации, как избежать этих ошибок.
- Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
- Что такое технология SEO.
- Взгляд клиента и оптимизатора.
14:00 Константин Леонович — Себестоимость продвижения: изменения и тенденции
- Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
- Белая накрутка поведенческих факторов.
- Цена таблетки счастья.
14:30 Дмитрий Азаренков Кабинет веб мастера Mail.ru
- Тезисы уточняются
15:00 Дмитрий Голополосов Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций
- Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
- Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
- Примеры увеличения конверсии
- Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
- А/Б тестирование
15:30 Андрей Веселов Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей
- Как и зачем нужно ‘якорить’ даже теплый трафик
- SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам
- Кейс: как с минимальным бюджетом ‘завесить’ весь Рунет вашими баннерами
- Как настроить преследующую рекламу, которая будет ‘бегать’ за вашими потенциальными покупателями
Бонусные доклады:
16:00 Алексей Терехов Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче
- Какой неуникальный контент индексирует яндекс
- Какие страницы несут пользу
- Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте
16:15 Роман Пузан Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта
- Ключевые принципы продвижения информационных проектов
- Правильная перелинковка информационных проектов
- Как правильно распределить вес
- Работают ли временные ссылки
- Кейсы: трафик и деньги
16:30 Михаил Федоров Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.
- Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и ‘волшебные таблетки’.
- ‘Волшебные таблетки’ сегодня — что ‘рулит’ сегодня и что будет ‘рулить’ завтра.
- Существует ли универсальная ‘волшебная таблетка’?
- Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.
- Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга — чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.
- ‘Воронка продаж’ для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.
- Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.
Доклады практиков:
17:00 Дмитрий Севальнев — Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика
- Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
- Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
- Как извлечь выгоду от новой формулы?
- Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.
17:10 Олег Шестаков — SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж
- Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
- Автоматизация: внутренних и внешних факторов
- Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
- Интеграция SEO с новыми каналами.
- Must Have — что?
17:20 Антон Иванов SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров
- Полуавтоматизация закупки ссылочного.
- SAPE API что нам дает.
- ‘Определяйка’ — собираем метрики.
- Excel всему голова.
17:30 Стас Богданкевич Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе
- Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
- Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
- Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
- Технические решения по разаффилированию
17:40 Руслан Рзаев — Автоматизация в SEO
- Необходимые процессы для автоматизации
- Автоматизация ежедневных рутинных процессов
- Автоматическое отслеживание фишек конкурентов
17:50 Роман Морозов Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов
- Что крутят на сегодняшний день ?
- Популярные кейсы накрутки
- Способы влияние на мнение аудитории
- Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы
18:00 Евгений Концевой — Внутренняя перелинковка. Пример реализации
- Суть внутренней перелинковки
- Анкорная и безанкорная составляющие
- Готовый модуль для продвижения категорий
18:10 Александр Крыжановский Текстовый антиспам
- Что такое полезный контент
- Создание контента
- Методы визуализации текстового контента
18:20 Дмитрий Иванов — Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel
- Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
- Простая автоматизация важного контента
- Доступно каждому не требует никаких вложений
18:30 Евгений Кузин Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга
- Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
- Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
- Создание информационных поводов
Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите количество мест ограничено!
Организаторы: ТопЭксперт, Sape, Blogun, Rookee, Megaindex, Webinar.ru.
Главный информационный партнер Reg.ru.