Заместитель руководителя Псковского управления Федеральной антимонопольной комиссии Ольга Милонаец сообщила на пресс-конференции, что в Псковской области с января 2009 года возбуждено 12 уголовных дел по факту нарушения закона О рекламе.
Также она сообщила, что наибольшее число нарушений приходится на сектор наружной рекламы. Это одно из больных мест. Мы по 6-8 месяцев ходим в суды, получаем доказательства своей правоты. Органы местного самоуправления вносят изменения в рекламное законодательство и тут же принимают что-то новенькое, из-за чего мы снова вынуждены идти в суд,- сказала Милонаец.
Также она сообщила, что наибольшее число нарушений приходится на сектор наружной рекламы. Это одно из больных мест. Мы по 6-8 месяцев ходим в суды, получаем доказательства своей правоты. Органы местного самоуправления вносят изменения в рекламное законодательство и тут же принимают что-то новенькое, из-за чего мы снова вынуждены идти в суд,- сказала Милонаец.
Случаи скрытой рекламы в последнее время также учащаются. Одним из наиболее известных дел стало разбирательство в отношении ООО Знак Плюс, которое размещало таблички с рекламой на дорожных знаках без соответствующего разрешения.
Показать комментарии