Global Industry Analysts, сделали отчет о эффективности наружной рекламы, и по их мнению в 2010 году может составить $30.4 млрд. Рекламодатели смогут развиваться на азиатско-тихоокеанском регионе, Ближним Востоке и Африке. Рост рынков наружной рекламы в этих регионах составит от 10 до 12%. Зрелые рынки в США, Европе и Японии сделают небольшую паузу. На рынке наблюдается рост высоких технологий. В рекламе используются Hi-Fi-дисплеи, плазменные экраны, электронные киоски с возможностью тактильного контакта, видеотабло и так далее. Это влияет на улучшения отношений с аудиторией. На рынке в Европе – доля составляет 31% — наружной рекламы. Среднегодовой темп роста рынка наружной рекламы в России составит 30.2%. Рынки Венгрии и Норвегии ежегодно будут расти на $119.9 млн. В азиатско-тихоокеанском регионе активно развиваться будут Индонезия, Таиланд и Китай. Затраты на наружную рекламу в этих странах составят 65% всех потраченных средств на наружную рекламу в Азии в 2010 году.

Лидерами, на рынке наружной рекламы есть компании Clear Channel Outdoor, JCDecaux Group, CBS Outdoor, Lamar Advertising Company, Titan Outdoor Limited, Van Wagner Communications, Planar Control Room and Digital Signage, EPAMEDIA, MarketForward, Omnivex Corporation, Primedia Outdoor Pty Ltd., и Clear Media Limited.

«