11 декабря 2012 года правительством города Москвы будут рассмотрены новые правила по размещению наружной рекламы в городе. По новым правилам будет осуществлен демонтаж более 7000 рекламных конструкций, в том числе билборды различных размеров. Данную информацию сообщил в СМИ Коммерсантъ, делая ссылку на слова Владимира Черникова, занимающего пост руководителя московского департамента СМИ и рекламы.
Новые правила ужесточают размещение наружки в столице, согласно им в Москве будет разрешено размещение только 13 рекламных форматов. Таким образом, рекламу в столице можно будет размещать на щитах размером 3х6 метров, на указателях и афишных стендах, на тумбах, киосках и общественных туалетах, а также сити-форматах, ситибордах, супербордах и суперсайтах. К тому же с Москве будет разрешено размещение нестандартных рекламных носителей. К примеру, в воздушных шарах. В новом проекте указаны также и медиафасады, являющимися новым видом наружной рекламы для России. Столичные власти предлагают полностью отказаться от таких видов рекламы, как панели-кронштейны, а также на скамейках и пешеходных ограждениях. Известно, что нововведения вступят в силу между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Предполагается что, при одобрении нового проекта уже в марте 2013 года будет полностью готова схема по размещению конструкций в городе. Напоминаем, что торги будут проведены летом 2013 года.