Корпорация ‘Яндекс’ снова ввела обновления в одном из сервисов, теперь это коснулось почтового сервиса ‘Яндекс.Почта’. В сервис добавлена новая технология распознания типа сообщения ‘Маркер’, которая способна распознать более 15 видов сообщений. Далее сервис предлагает пользователю некоторый ряд действий в прямой зависимости от тематической направленности письма. На сегодняшний день пользователи уже отметили, что ‘Маркер’ уже распознает 3 типа писем авиабилеты в электронном виде, приглашение на какое-либо мероприятие и письма, сообщающие о скидках. К примеру, при получении сообщения почтовый сервис предложит несколько видов подобных сервисов, а с случаях приглашения на мероприятие ‘Яндекс.Почта’ предложит напомнить о предстоящей встрече. Известно, что функциональная наполненность ‘Маркера’ будет и далее развиваться.
В корпорации отмечают, что ‘Яндекс.Почта’ уже давно только средством общения, поскольку менее 10% сообщений — это переписка между пользователями, а оставшиеся 90% — это авторассылка и уведомления от различных компаний. Для качественной работы с последними и направлена деятельность ‘Маркера’. Кроме того, ‘Яндекс’ рассказал о вводе осенью текущего года нового сервиса под названием ‘Живые письма’, при помощи которого можно будет осуществлять переписку с несколькими людьми. Бета-версия сервиса ‘Живые письма’ размещена на страницах сайта ‘Яндекс’.
Корпорация ‘Яндекс’ — один из лидеров Рунета, который запустил сервис ‘Яндекс.Почту’ в 2000 году.