Не так давно специалисты Google Ads добавили в аккаунты всех пользователей новый раздел – Insights (Статистика). Это дало возможность рекламодателям следить за поисковыми трендами, оценивать статистику продаж различных товаров, а также получать данные по проведенным аукционам.
Пользователь самостоятельно решает, какая именно информация из интересующего его раздела будет выведена на главный экран. Настроить соответствующие опции можно в своем аккаунте.
Если рекламодателя заинтересовали данные о спросе, ему нужно кликнуть по кнопке «Подробнее о тренде». Она расположена в правой нижней части страницы. Перед пользователем откроется окно с информацией о поисковых тенденциях, а также данные о росте в компаниях аккаунта.
Стала доступна настройка количества строк, которые будут отображаться в каждом блоке. Рядом с каждым разделом присутствуют рекомендации от Google Ads. Если человек пожелает придерживаться их, он может оптимизировать свою компанию и привлечь к ней новых клиентов.
Для максимального использования функциональных возможностей нового сервера, специалисты Google советуют:
- следить за рекомендациями популярных компаний, а также анализировать их действия;
- применять «Планировщик ключевых слов»;
- учитывать поисковый интерес при выборе рекламных инструментов, акций и целевых страниц.
На данный момент «Статистика» доступна лишь в англоязычной версии и функционирует в открытом бета-режиме.