Social Tank по обслуживанию партнеров в социальной сети ВКонтакте была запущена в феврале 2013 года. Сейчас рекламная сеть приносит своим партнерам 2 рубля за 1000 показов трех рекламных объявлений из блока.
Представитель компании, занимающейся продажей рекламы в сфере кино, ежедневная аудитория сайта которой достигает 70 тысяч индивидуальных пользователей, доволен работой рекламной сети Social Tank и отмечает, что средний доход его компании равен 2,5 рублям за 1000 показов. Он также отметил, что ранее он пользовался услугами других компаний, но они приносили меньший доход. К тому же руководитель кино-компании уверен, что данный уровень дохода не является предельным и рассчитывает на его рост в будущем с введением максимально точных настроек условий по показу CTR для объявлений. В данном соучае данной рекламой может воспользоваться любой сайт автомобильной и развлекательной тематики, к примеру, как развлекательный картинг-клуб FORZA.
А один из владельцев сайта с автомобильной тематикой, аудитория которого достигает 25 тысяч посетителей, сообщил, что в его случае лучше пользоваться Яндекс.Директом, который нарабатывает около 200 рублей за блок, а Social Tank лишь 1,5 рублей за 1000 показов.
Специалисты считают, что на данном этапе развития рекламная сеть ВКонтакте не может выполнять подачу трафика иначе, но при этом она в ближайшем будущем сможет привлечь более солидных клиентов.