Популярная система myTarget предоставила новую возможность пользователям – настройку ретаргетинга для определенных действий в приложении. Теперь рекламодатели могут воспользоваться целым перечнем триггеров, среди которых: активация, достижение определенных успехов в игре, покупка и многое другое. Опция таргетинга распространяется не только на активных пользователей, но и на тех, кто долгое время не запускал приложение.
С помощью новой опции можно в один клик просмотреть статистику событий рекламируемого приложения.
По мнению разработчиков, данный инструмент позволяет удержать постоянных посетителей и повысить лояльность с их стороны за счет релевантных напоминаний. Они размещены не только на myTarget, но и на площадках таких сетей как «В контакте», «Одноклассники», Mail.Ru Group.
Новая опция и доступ к статистике открыты для любого пользователя. Для подключения нужно добавить информацию о приложении в myTarget через службу поддержки посредством обратной онлайн формы.