Компания СУП опять оказалась в центре внимания. Один пользователь, под именем ЖЖ Дима Рубинштейн, обвинил СУП в том, что компания через аффилированных посредников занимается скрытой рекламой в блогах. Сам пользователь провел небольшое расследование, и у него оказывается есть докозательства его слов. Дима Рибинштейн считает что, за организацию рекламных компаний в блогах отвечает медиа-агентство +Sol, которое занимается рекламой СУПа. Ранее СУП в лице руководителя службы блогов Антона Носика не раз крайне негативно отзывался о скрытой рекламе в блогах. Антон Носик отказался давать какие-либо коментарии. Другие участники, оценивают ситуацию с использованием СУПа скрытой рекламы в ЖЖ неоднозначно. Предположение, сделанное Рубинштейном, вполне обоснованное. Компания СУП ранее всегда выступал публично против такого продвижения, и Антон Носик не раз показывал крайне отрицательное отношение к такому виду рекламы. Провал именно этой рекламной кампании в том, что задействуются тысячники, к тому же аффилированные с самим СУПом. Как бы то ни было, сегодня мало кто сомневается в эффективности рекламы в блогах. Правда, подходить к ней нужно с умом. Важно понимать, что маркетинг в блогах принципиально отличается от телерекламы: тут нельзя впарить туфту. Под шапкой любой компании можно организовать что-то интересное — и привлечь внимание блогосферы к этому интересному. Для любой компании можно сделать смешной и интересный ролик — выложить на YouTube и привлечь к нему внимание. Но главным здесь все равно будет креативная идея — конкурса, ролика, акции, чего угодно. Здесь уместно вспомнить известную аббревиатуру КГ/АМ. В данном случае он означает, что если креатив плох, то и заказчик будет выглядеть кисло — и никакой скрытый маркетинг ему не поможет. А если креатив хорош — то люди будут вам благодарны за него, и заказчик получит, как минимум, улучшение своего имиджа и привлечение внимания к бренду. Проблема скрытой рекламы в том, что ей часто занимаются непрофессионалы. Рекламные кампании в блогах и форумах сейчас наиболее востребованный инструмент новых медиа. Спрос на оказываемые нами услуги и множественные повторные обращения показывают, что эффективность этого инструмента гораздо выше традиционных медиа. Она вполне сравнима с контекстной рекламной и во многих случаях обгоняет контекстную по массе показателей.

«