Отечественная винодельческая отрасль будет активно поддержана рекламой

Отечественная винодельческая отрасль будет активно поддержана рекламой

Как отмечает газета «Коммерсант», по просьбе Минпромторга в наступившем 2020 году при помощи рекламы будет активно поддерживаться винодельческая отрасль производства.

 

С целью активного распространения вин отечественного производства было предложено активно рекламировать продукцию российского производителя. При этом законодательные ограничения на рекламу алкогольных напитков в этом отношении задействованы не будут. На сегодняшний день ФАС уже выдала соответствующее разрешение.

 

Если говорить конкретнее, то в самое ближайшее время начнется рекламная акция «Дни российских вин», которая ставит перед собой задачу популяризации отечественных алкогольных напитков. Единственное условие – рекламные акции не должны содержать наименования конкретных брендов и фирм-производителей, поскольку здесь будет продвигаться отрасль в целом.

 

В настоящее время реклама алкогольной продукции практически полностью запрещена. Ее можно встретить исключительно в местах реализации виноводочной продукции.