В сервисе «Яндекс.Метрика» снова обновления. На этот раз добавлены отчеты о монетизации в РСЯ, благодаря которым рекламодатели смогут провести анализ расходов рекламных блоков РСЯ. Для того, чтобы подключить данную функцию, необходимо указать номер соответствующего счетчика «Яндек.Метрики» в партнерском кабинете РСЯ.
Рекламодатели в данном блоке смогут просмотреть данные по показам, доходности рекламы и прочим показателям РСЯ. Таким образом, рекламодатели могут провести анализ данных и определить, какой контент наиболее привлекателен посетителям. Кроме того, новая функция поможет сравнить данные о выручке, стоимости показов, а также проанализировать путь попадания пользователя на сайт. Данные помогут максимально точно и грамотно распределять бюджет на рекламу.