Интернет-магазином dmitrovka.moscow было выдвинуто предложение к ФАС признать Яндекс монопольной компанией в сфере контекстной рекламы в РФ. Ранее, около полугода тому назад, интернет-магазину было отказано Яндексом в рекламе крымской косметики в РСЯ. Причины, по которым объявления не прошли модерацию, не известны.
В связи с отказом размещения рекламы представителями интернет-магазина было выдвинуто требование, по которому Яндекс был бы признан монопольной компанией, а значит нарушил антимонопольное законодательство. Федеральная антимонопольная служба не удовлетворила ходатайство, поскольку действия компании не оцениваются как нарушающие антимонопольное законодательство.
Статистические данные показывают, что в прошедшем году объем рынка интернет-рекламы превысил 165 миллиардов рублей. тем самым обошел телевидение. Рекламная выручка Яндекса, включая медийную и контекстную рекламу, превышает 85 миллиардов рублей.