Завершилось закрытое тестирование турбо-страниц в «Яндекс.Директ». Теперь данная функция будет доступна для всех пользователей, а для рекламодателей обновление позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств в процессе осуществления рекламы. Создание турбо-страниц доступно в разделе редактирования группы, где рекламодатель сможет настроить шаблон или же создать новую страницу.
Уже опубликованные турбо-страницы также подвержены редактированию и изменению ссылок. Кроме того, сервис позволяет работать не только с одной турбо-страницей, но и вносить массовые изменения.
Для того, чтобы просмотреть статистические данные по страницам, необходимо воспользоваться «Мастером отчетов». Для этого нужно лишь задать в фильтре «Тип устройства» — «Мобильные». В результате в «Яндекс Метрике» автоматически обновятся счетчики и появится «Turbo Pages», который и будет отслеживать турбо-страницы рекламной кампании.
Напомним, закрытое тестироание турбо-страниц началось в ноябре прошлого года. Компания «Яндекс» сообщала что данная функция будет интересна рекламодателям, у которых нет в работе мобильно версии сайта.