Рекламная сеть Яндекса подписала акт о сотрудничестве с компанией Alibaba Mobile, которой принадлежит мобильный браузер UC Browser. Рекламодатели сервиса «Яндекс. Директ» теперь смогут расширить геотаргетинг и выйти на новую аудиторию, а именно российских пользователей браузера.
Хотим отметить. что мобильный браузер UC Browser входит в число крупнейших в мире мобильных браузеров, с аудитория которого превышает 400 миллионов пользователей ежемесячно. Если же речь идет о российских пользователях, то аудитория составляет около 705 миллионов пользователей.
Статистические данные показывают, что современная аудитория переходит все чаще на мобильные устройства, поэтому расширение РСЯ и включение в нее мобильного браузера UC Browser станет еще одним толчком для дальнейшего развития.
\