Объявления РСЯ будут демонстрироваться в браузере UC Browser - AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

vika
1 Мин читать

Рекламная сеть Яндекса подписала акт о сотрудничестве с компанией Alibaba Mobile, которой принадлежит мобильный браузер UC Browser. Рекламодатели сервиса «Яндекс. Директ» теперь смогут расширить геотаргетинг и выйти на новую аудиторию, а именно российских пользователей браузера.

Хотим отметить. что мобильный браузер UC Browser входит в число крупнейших в мире мобильных браузеров,  с аудитория которого превышает 400 миллионов пользователей ежемесячно. Если же речь идет о российских пользователях, то аудитория составляет около 705 миллионов пользователей.

Статистические данные показывают, что современная аудитория переходит все чаще на мобильные устройства, поэтому расширение РСЯ и включение в нее мобильного браузера UC Browser станет еще одним толчком для дальнейшего развития.

 

\

Другие истории

ЭКС топ-менеджер видеохостинга YouTube возглавит операционный отдел Yoola

Следующая история

В соцсети «ВКонтакте» появился «Сбор заявок»

Предыдущая история