В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.
«Мы рады приветствовать Кристину в Совете директоров, она возглавит направление Social Сare Projects в нашей компании. Всеобщая самоизоляция кардинально изменила сферу культуры и искусства, и сегодня социальные проекты становятся стратегически важным направлением бизнеса. Благодаря большому опыту, Кристина лучше других знает, как использовать творческую энергию в новых экономических условиях. Уверен, что ее своевременное появление в компании ускорит реализацию нашей новой стратегии», – отметил основатель и глава компании PROGRESS Дмитрий Солопов.
«Агентство PROGRESS всегда фокусируется на сложных и крупных проектах. Сейчас сфера искусства перестраивается и меняется под влиянием текущих событий, и эта ситуация требует не только нового подхода в работе, но и открывает интересные возможности и перспективы для развития бизнеса. У меня достаточно идей и компетенций, чтобы обратить мечты в мощные проекты», – подчеркнула Кристина Альтман.
Кристина Альтман имеет более чем 20-летний опыт работы в международной рекламе, брендинге и клиентском маркетинге. Продюсер, идеолог и архитектор социальных проектов, галерист. Основатель международного бренда галерей Altmans Gallery, автор образовательного проекта KidsArtweekend. В прошлом вице-президент рекламного агентства HIDALGO и акционер коммуникационного агентства AltCommunication Group.
Агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS появилось в 2015 году в ходе реструктуризации PR-департамента рекламного синдиката HIDALGO. Синдикат – один из старейших российских рекламных холдингов, ведущий свою деятельность с 1996 года. За время существования холдинга было реализовано более 1 500 рекламных кампаний. Команда PROGRESS успешно реализовавшая десятки PR-кампаний для российских и зарубежных бизнесов, была выведена под отдельный бренд Агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS. В агентстве существует 3 практики: практика корпоративных коммуникаций, практика антикризисных коммуникаций и практика коммуникаций для государственных органов. В портфолио PROGRESS успешно реализованные кампании для таких организаций, как: Министерство здравоохранения Российской Федерации, Правительство Москвы, Банк ВТБ, Банк Югра, Лукойл, IKEA, Pfizer, Capital Group, группа «Черкизово», Группа «Илим», ГК «АВИЛОН», SberBank Venture Capital, ФрутоНяня, РЖД, Банк Открытие, РосНано, Компания «А1», ГК «Мое Лето» и другие. В команде PROGRESS – более 30 человек. Компания входит в топ-50 лучших коммуникационных агентств по версии Национального Рейтинга Коммуникационных Агентств России (2019, 2020). Агентство PROGRESS – полноправный член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Агентство PROGRESS ведет Мастерскую антикризисных коммуникаций на факультете журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова; Ключевые фигуры: Дмитрий Солопов – основатель агентства; Артем Абдукахаров – директор агентства, партнер; Анна Зеленкина – директор по развитию, партнер; Мария Солопова, директор финансовой службы, партнер.