Первые разработки по суббрэнду должны быть представлены на одобрение руководству и акционерам уже осенью 2007 года, после чего его начнут активно развивать. Специалисты предполагают, что проект позволит банку увеличить продажи розничных продуктов.
Промсвязьбанке уже давно думал создать отдельное имя своей рознице, недавно появились конкретные разработки. Одним из рабочих вариантов было название Open Line, однако идея не получила развития.
В данный момент имя для розницы пока не придумано. Компания хочет переименовать все розничные продажи, под розничные продукты банк запустит отдельную маркетинговую компанию. Создание отдельного розничного брэнда пока что находится в стадии разроботки.
В 2007 году планируется открыть 14 розничных офисов и мини-офисов в Москве, увеличив до 20 сеть отделений, ориентированных исключительно на обслуживание физлиц. В общей сложности Промсвязьбанк намерен открыть до конца года около 70 розничных допофисов, а также более 140 экспресспредставительств. В ближайшее время будет увеличено с 4 до 11 количество регионов, в которых функционирует современная система интернет-банкинга PSB-Retail. Банк также наращивает количество банкоматов с функцией cash-in. Основной упор будет делаться на сегмент кредитных карт, которые пока выпускаются в пилотном режиме в московском регионе и во владимирском филиале.
Грамотно реализованная стратегия розничного суббрэндинга можетувеличить продажи банка в несколько раз. Главный риск состоит в практически полном отсутствии подобного опыта на отечественном рынке.
Бюджет подобного проекта обойдется банку как минимум $10 млн. Я думаю, что для Промсвязьбанка имеет смысл развивать розницу под новым брэндом, поскольку брэнд самого Промсвязьбанка ассоциируется в первую очередь с корпоративным бизнесом и массовому населению практически не знаком. Одним из возможных удачных вариантов названия суббрэнда, на мой взгляд, могло бы стать использование одного из акционеров банка- немецкого Commerzbank.
«