Однако, по прошествии времени, и эти СМИ могут оснастить такой же маркировкой. По словам Александра Жарова, значком можно пометить определенные фотографии или страницы, где могут быть размещены материалы, не рекомендуемые для показа детям. Таким образом, родители смогут контролировать, какие материалы в прессе просматривает их ребенок.
Рекламные материалы также попадают под маркировку, причем отслеживать соблюдение закона будет Федеральная антимонопольная служба. Ответственность же за размещение несет производитель. По словам Александра Жарова, необходимо четко прописать договор с рекламным агентством, чтобы разграничить зоны ответственности и сформировать четкие требования к содержанию рекламы.
Музыкальные произведения также будут подвергаться проверке перед трансляцией на радио. Спорные песни также будут рассмотрены и в случае необходимости подвергнуты маркировке.