После прошедших революционных действий в Египте в эту страну вернуть российских туристов сможет помочь новая маркетинговая кампания, разработанная российскими туроператорами при сотрудничестве с египетскими властями. Главная цель маркетинговой компании состоит в привлечении потенциальных туристов в Египет и убедить их в безопасности отдыха на Красном море. Данную информацию впервые опубликовал РБК Daily. Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS, отмечает, что лучшее подтверждение слов в рекламном ходе является наличие реальной безопасности в Египте, а именно полное отсутствие различных инцидентов в курортных местах даже в самый разгар революционных событий. Достижению поставленных задач поможет телевизионная реклама, интернет-реклама, билборды и иные каналы информации, а также открытие гостиницы нового улучшенного класса с дополнительными услугами и обновленным дизайном.

К новой акции присоединились известные компании: Coral Travel, TUI Russia & СIS, Anex Tour и Pegas Touristik. Каждая из них вложила в проект свои инвестиции в размере 1,5 миллиона долларов.

Напомним, в связи с массовыми беспорядками в Египте, которые привели к снижению правящего режима, снизился на глобальном уровне туристический поток в эту страну, в том числе и в России снижение туристического потока в Египет составило 30%. Но не смотря на это, Египет остается наиболее популярным местом отдыха российских туристов. Эксперты считают, что к концу 2013 года удасться восстановить туристический поток на прежний уровень



«