Известной по всему миру теннисисткой Марией Шараповой начат выпуск и продажа конфет и иных видов сладостей под собственным брендом. Бренд носит необычное название — Sugarpova. Название своих новых сладостей тенниситка взяла от английского слова сахар — sugar. О данном намерении Шараповой запустить выпуск сладостей и кофет под собственным брендом стало известно еще в апреле 2011 года. Также представители СМИ разузнали, что осуществлять помощь теннисистке в этом не легком деле будет создатель известной кондитерской сети Dylans Candy Bar Джефф Рабин. Сладости в основной своей части будут распространяться в сети интернет, ну а также их можно будет приобрести в некоторых магазинах It’s Sugar в США. На официальном сайте Шараповой сообщается, что 1 упаковка конфет, весом 150 граммов, стоит 5,99 доллара. Предусмотрены скидки постоянным и оптовым покупателям, по которым 4 пачки будут стоить 19,99 долларов, а 12 — 49,99 долларов. Российские фанаты известной теннисистки надеются на то, что и Москве можно будет приобрести сладости, известные по всему миру.

Associated Press сообщает, что открытие данного бизнеса по созданию сладостей является для теннисистки 1 из самых волнительных моментов в жизни, так как Шарапова в него вкладывает свои собственные инвестиции и поэтому полностью рискует собственными деньгами. Также по опубликованным данным Los Angeles Times известно, что некоторая часть от прибыли при продаже конфет будет перечислена в Maria Sharapova Foundation, являющийся фондом, помогающим молодежи, которая пострадала от аварии на Чернобыльской Атомной ЭС.



Напомним, что по данным журнала Forbes Мария Шарапова является 1 из самых высокооплачиваемых спортсменок в мире. Большинство своей прибыли, а это около 22 миллионов долларов ежегодно, спортсменка получает при съемках в рекламе, а также от участия в промо-акциях и различных видах выставок.