От 5 до 10 процентов посетителей сайтов предпочитает общение через онлайн-консультанты, установленные на сайтах. Некоторые даже не верят, что отвечает живой человек, а не робот- настолько создается ощущение связи с космосом, когда вбив в окошко вопрос сразу же получишь решение свое проблемы. Но такая магия возможна при правильной настройке онлайн-консультанта.
Почему мы пользуемся онлайн-консультантом Jivosite?
-
Простота регистрации и установки.
Заходим на сайт http://www.jivosite.ru/ , проходим простейшую регистрацию, указав свою почту и придумав пароль.
Код консультанта устанавливается так же как и код счетчика посещаемости. ctrl+c, ctrl+v (копировать,вставить).
На странице с кодом счетчика есть пошаговые инструкции, следуя которым можно установить код даже не зная html и не являясь веб-программистом.
На этой же странице с кодом скачиваете приложение-клиент, вводите свой логин и пароль. Все. Можно общаться.
Но лучше все таки настроить внешний вид, поэтому причина 2
-
Простота оформления и настройки расположения
Справа в меню выбираем пункт Дизайн и выбираем цветовую гамму соответствующую дизайну вашего сайта. Причем вы сразу видите как будет выглядеть онлайн-консультант на сайте.
Там же можно выбрать положение консультанта на сайте. Наилучшее место-правый нижний угол, но бывают и исключения.
Вы можете выбрать шрифт, размер шрифта, текст надписи. Нажали кнопку Сохранить и изменения автоматически произойдут на вашем сайте.
-
Интеграция с Вконтакте.
У многих компаний активно развита коммуникация в социальных сетях. С помощью этой интеграции вы можете принимать сообщения из вашей группы Вконтакте прямо в консультанте.
4. Заказ обратного звонка с сайта
Сейчас появилось очень много форм захвата контактов, перекрывающими весь сайт, порой навязчивых с абсурдными надписями вы были у нас на сайте 0 сек. Хотите перезвоним?, вызывающими желание лишь уйти с сайта.
В данном случае никакой навязчивости нет. Посетитель может заказать звонок менеджера.
Выглядит это так:
Полезные функции для руководителя
-
Получение всей переписки в онлайн-консультанте себе на почту. Вы всегда сможете оценить компетентность сотрудника, уровень обслуживания потенциальных клиентов. (Посетитель также может оценить уровень консультации).
-
Фиксируется статистика обращений, сколько запросов было, сколько диалогов было пропущено.
Онлайн-консультант фиксирует время, проведенное сотрудником за компьютером.
Ведется журнал консультаций, в которм можно посмотреть переписку за любой период.
Автоматические действия.
Можно настроить активные приглашения только на определенных страницах или разделах либо вообще отключить их. Посетитель в этом случае не увидит активного приглашения с предложением помочь, но сможет обратиться нажав на кнопку вызова чата.
Еще из полезностей.
1. Регионы
Допустим вы оказываете услуги только в Санкт-Петербурге или только в Москве. Тогда вы можете настроить автоприглашения только для своего города.
Или разными городами занимаются разные менеджеры-консультанты. В этом случае обращения будут идти соответствующим менеджерам.
2. Интеграция с CRM Битрикс24, AmoCRM
Модуль позволяет привязывать диалоги в чате к контактам, быстро переходить на страницу контактам из окна чата и автоматически сохранять журнал переписки с клиентом в CRM
3. Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics и другими системами.
Если вы хотите быть в курсе сколько раз всплывало активное приглашение, сколько пользователей закрыли окно- можно интегрировать системы аналитики. Подробные пошаговые страницы доступны по ссылке: http://www.jivosite.ru/integrations
и самое главное, цена.
2 недели полная версия со всеми возможностями бесплатно чтобы вы поняли подходит вам Jivosite или нет.
Есть бесплатная версия. Рассчитана на 5 операторов, действует бессрочно и ограничена по возможностям.
Платная версия от 484 рублей в месяц за 1 оператора при оплате 12 месяцев, 790 рублей за 1 оператора при оплате за 1 месяц.