В современной экономике без конкуренции просто нет развития. Изучение рынка и конкурентов приводит к повышению эффективности работы компании. В связи с этим компании, которые ведут бизнес в онлайн-среде, хотят получить информацию о рекламных стратегиях, которые используются на сайтах конкурирующих фирм. Существует множество инструментов, которые станут отличными помощниками в этом деле:
1. Инструментом ‘SEMrush’ можно воспользоваться по адресу: http://ru.semrush.com/
Инструмент позволяет осуществлять сбор аналитических данных конкурентных сайтов и ключевых слов, которые используются конкурентами для продвижения ресурса в поисковике Google.
Воспользовавшись инструментом SEMrush, вы можете провести анализ по различного рода параметрам, в том числе:
— ключевые фразы
— место интернет-ресурса в ТОПе
— конкуренты
— медийная и видеорекама
— ссылки и мобильная оптимизация.
Стоит отметить, что использование сервиса платно. Плата составляет от 70 $ежемесячно.
2. Сервис ‘SpyWords’ расположен по адресу http://spywords.ru/
Инструмент используется для анализа работы в поисковом продвижении и контекстной рекламе конкурирующих компаний. Возможно использование нескольких стратегий, в том числе написания ключевого слова для анализа запроса в поисковых системах.
В результате детальной аналитической деятельности, благодаря инструменту SpyWords, возможно изучение информации о:
— поисковых запросах и ключевых фразах контекстной рекламы
— позициях конкурентов и динамике изменений
— сайтах конкурентов и прочую информацию.
Существует демоверсия сервиса с ограниченным количеством инструментов в нем, а также полная версия, стоимость которой составляет 2000 рублей в месяц.
3. Универсальный сервис ‘Prodvigator’ — http://prodvigator.ua/
Сервис по анализу позиций сайтов и контекстных кампаний конкурентов в двух поисковых системах Яндекс и Google.
Используя данный сервис, вы получаете возможность анализа поисковых запросов, по которым осуществляется показ сайтов на поиске и контексте. Кроме того, используя сервис, вы можете провести анализ информации о:
— видимости сайта и динамику изменений
— распределении ключевых запросов по позициям и историю изменений
— сайтах конкурентов и сравнение доменов.
Существует базовая бесплатная версия работы с сервисом и полная расширенная версия с оплатой 50 $ в месяц.
4. Сервис ‘AdVodka’ — https://advodka.com/
Сервис позволяет провести анализ двадцатки ТОПовых результатов выдачи поисковых систем Яндекс и Google по Санкт-Петербургу и Москве.
Сервис предоставляет ряд данных, которые позволяют провести полноценный анализ ситуации с интернет-сервисом. В результате работы с сервисом пользователь может проанализировать данные о:
— видимости домена в поисковых системах и сравнение доменов по позициям
— динамике ключевых фраз в зависимости от позиций
— список конкурентов и прочую информацию.
Для пользователей доступна как бесплатная ограниченная версия работы с сервисом по анализу, а также платная расширенная, стоимостью 1 тысяча рублей в месяц.
5. Сервис для анализа конкурентов ‘aTrends’ — http://atrends.ru/
Отличный сервис, позволяющий провести аналитическую деятельность в одном направлении использование сервиса Яндекс Директ конкурентами.
Благодаря использованию сервиса вы можете провести полный анализ конкурентов в Яндекс.Директе по множеству параметров: ключевые фразы тексты и прочая информация. Достаточно демократичная цена в 1000 рублей делает сервис еще более привлекательным.
6. Сервис ‘ADVSE’ — http://advse.ru/
Аналитический сервис позволяет получить развернутый отчет по сайтам конкурентам, а также отчет по поисковым запросам для сервисов Яндекс и Google.
Стоимость использования сервиса колеблется от 20 до 350 рублей за один отчет.