В данной статье речь пойдет о сервисах, позволяющих выполнить синхронизацию программ по сбору и обработке информации. С проблемой быстрой передачи, обработки и систематизации зачастую сталкиваются крупные компании, поэтому стоит применять в работе новые технологии и популярные сервисы по синхронизации.
1. Бесплатный сервис UpTo, находящийся по адресу: http://upto.com/.
Сервис запущен в 2012 году. На данный момент он считается одним из наиболее популярных онлайн-календарей среди пользователей. Сервис предоставляет возможность индивидуальной настройки планов и событий, а также возможность совместного доступа к информации нескольких пользователей. Календарь имеет 5000 потоков событий, которые редактируются в соответствии с предпочтениями пользователя.
Одним из неоспоримых преимуществ сервиса является мобильное приложение, оснащенное функциями подключения к обновлениям друзей из социальной сети Facebook. Кроме того, сервис позволяет осуществлять групповую рассылку также с применением электронной почты и сервиса Twitter.
2. Платный сервис Sameroom — https://sameroom.io/, стоимость использования которого колеблется от 10 до 400 долларов ежемесячно.
Сервис используется в качестве синхронизатора переписки нескольких пользователей в единой системе с различных мессенджеров. Благодаря Sameroom стала доступна передача сообщений в реальном времени. Пользователям доступны 8 платформ: Skype, Slack, HipChat, IRC, Basecamp, Fleep, Gitter, Flowdock и находятся в разработке Google Facebook, Telegram и Hangouts.
Бесплатная версия дает возможность тестирования синхронизатора. В бесплатной версии доступна отправка не более 30 сообщений в час через одну трубу. Платная версия предоставляет возможность использования сервиса в полном объеме по 500 безлимитным трубам.
3. Платный сервис Otixo — http://www.otixo.com/, стоимость которого достигает 20 долларов в месяц.
Сервис по сбору информации с различных облачных хранилищ в единую базу файлов с дальнейшим управлением. Кроме того, сервис позволяет делиться информацией с другими пользователями с применением специализированных блоков. На данный момент сервис поддерживает около 30 облачных хранилищ, среди которых: Dropbox, Facebook , Google Drive, OneDrive, Box и прочие. Кроме того, сервис имеет мобильные версии для гаджетов, осуществляющих работу в следующих ОС: Android, iOS и Windows Phone.
Бесплатная версия сервиса предполагает тестирование сервиса, в котором пользователям будет доступно 1 пространство, а платная версия предполагает использование более 5 пространств одновременно.
4. Сервис Zapier — https://zapier.com/, в котором доступны как бесплатная, так и платная версия с оплатой за расширенный трафик до 50 долларов.
Сервис Zapier позволяет объединить в единую цепь веб-приложения, а также загружать файлы из сервиса Google Drive в SkyDrive. В бесплатной версии пользователь может создать не более 5 связей и осуществлять менее 100 операций в месяц. Полная версия позволяет осуществлять синхронизацию каждые 5 минут.
5. Платный сервис PieSync — http://www.piesync.com/, с оплатой более 60 долларов.
Сервис PieSync позволяет осуществлять быструю двустороннюю синхронизацию между CRM и Google Contacts, а также MailChimp. Кроме того, сервис позволяет выполнить настройку синхронизации контактов для крупной команды.
Использование сервисов синхронизации позволяет упростить работу крупных маркетинговых компаний и повысить производительность каждого сотрудника без дополнительных затрат времени.