Технический копирайтер: кто он?
- Что сложнее сделать: продать посредством текста, например, какой-либо вид детской одежды или технический агрегат?
На первый взгляд кажется, что в случае с одеждой справиться с реализацией задачи намного легче. Но это ошибочное мнение.
Каждый вид товара несёт свои определённые выгоды потребителю. Если человек не разбирается ни в них, ни в технических характеристиках продукта, — он будет не в состоянии написать качественную статью (с целью реализации данного товара).
В случае с той же детской одеждой (помимо акцентировки внимания на безопасности материалов, из которых она изготовлена) от копирайтера потребуется придумать какую-то идею, чтобы склонить родителей на свою сторону и побудить их совершить покупку. Такое под силу только творческим личностям.
А вот технический копирайтинг ничего подобного не предполагает. Тут одно из двух: человек владеет техническими знаниями касательно конкретной темы или нет.
- Ведь досконально разобраться в одном из технических направлений нельзя без предварительного
, многолетнего обучения в вузе и наличия должной практики на работе.
Технический копирайтер в большей степени подаёт материал в информационном контексте, конкретно(преимущественно
Копирайтер технических текстов должен:
- иметь высшее профильное образование,
- иметь опыт работы на производстве,
- уметь излагать свою мысль в тестовом формате,
- владеть знаниями на предмет правильного написания статей с позиции поисковых систем.
В нашей компании многие годы работают такие люди. Даже если потребуется написать текст по незнакомой тематике то наличие опыта, технического образования и обязательная консультация/про
- Технический копирайтер, которого мы предложим для выполнения заказа однозначно вас не подведёт. Статьи будут написаны безошибочно и вовремя.