Копирайтинг в рекламной деятельности играет одну из главных ролей. Конечно же, реклама может преподноситься в виде визуальных образов. Но и без рекламного текста в большинстве случаев не обойтись.

Многое зависит от того, как и посредством чего текст будет донесён до целевой аудитории. Это может быть:

  • телевидение,
  • радио,
  • печатные СМИ (газеты, журналы),
  • интернет-ресурс,
  • объявление на носителях разного рода.

В каждом случае нужно индивидуально подходить к составлению рекламных статей.

Одни специалисты утверждают, что такие словосочетания, как-то:

— рекламный копирайтинг,

— рекламный копирайтер&hellip,

&hellip, совершенно безграмотны.

Другие придерживаются противоположной точки зрения.

  • Мы указали на этот момент для того, чтобы не показаться в глазах наших потенциальных клиентов некомпетентными в сфере копирайтинга.

Во-первых, образование/существование подобного рода фраз следствие понимания рекламы и копирайтинга людьми именно таким образом, которые и вписывают эти ключевые запросы в поисковых строках.

Во-вторых, спор по этому поводу носит совершенно бессмысленный характер.

  • Суть заключается в том, что статья, написанная копирайтером это в той или иной степени реклама продукта, направленная на то, чтобы побудить человека осуществить его приобретение.

Подача материала в зависимости от огромного количества факторов разнится:

  • это может быть информация о продукте,
  • информация о бренде,
  • прямая реклама (для чего понятие рекламный копирайтинг отчасти представляется уместным).

Соответственно, рекламный копирайтер это специалист, который генерирует уникальные рекламные идеи(относительно прямого/явно выраженного воздействия на ЦА), находящие своё отображение в текстах.

  • Наша команда на протяжении многих лет создаёт качественные рекламные тексты для сайтов многим нашим клиентам (на постоянной основе). И, как свидетельствуют результаты прибыль заказчиков неуклонно растёт.

Ещё никому и никогда не удавалось вернуть упущенную выгоду.

Начинайте зарабатывать!