Копирайтинг в рекламной деятельности играет одну из главных ролей. Конечно же, реклама может преподноситься в виде визуальных образов. Но и без рекламного текста в большинстве случаев не обойтись.
Многое зависит от того, как и посредством чего текст будет донесён до целевой аудитории. Это может быть:
- телевидение,
- радио,
- печатные СМИ (газеты, журналы),
- интернет-ресурс,
- объявление на носителях разного рода.
В каждом случае нужно индивидуально подходить к составлению рекламных статей.
Одни специалисты утверждают, что такие словосочетания, как-то:
— рекламный копирайтинг,
— рекламный копирайтер&hellip,
&hellip, совершенно безграмотны.
Другие придерживаются противоположной точки зрения.
- Мы указали на этот момент для того, чтобы не показаться в глазах наших потенциальных клиентов некомпетентными в сфере копирайтинга.
Во-первых, образование/суще
Во-вторых, спор по этому поводу носит совершенно бессмысленный характер.
- Суть заключается в том, что статья, написанная копирайтером это в той или иной степени реклама продукта, направленная на то, чтобы побудить человека осуществить его приобретение.
Подача материала в зависимости от огромного количества факторов разнится:
- это может быть информация о продукте,
- информация о бренде,
- прямая реклама (для чего понятие рекламный копирайтинг отчасти представляется уместным).
Соответственно, рекламный копирайтер это специалист, который генерирует уникальные рекламные идеи(относительно прямого/явно выраженного воздействия на ЦА), находящие своё отображение в текстах.
- Наша команда на протяжении многих лет создаёт качественные рекламные тексты для сайтов многим нашим клиентам (на постоянной основе). И, как свидетельствуют результаты прибыль заказчиков неуклонно растёт.
Ещё никому и никогда не удавалось вернуть упущенную выгоду.
Начинайте зарабатывать!