- Грамотно составленное техническое задание для копирайтера это ориентир в плане написания качественной статьи.
Написать текст без чётко сформулированных заказчиком требований никак нельзя.
После предоставления ТЗ копирайтеру, он приступает к работе по написанию статей.
В качестве примера (усреднено) приведём основные тезисы, освещение которых подразумевает бриф для копирайтера.
- Название (слоган) предприятия.
- Достижение каких целей имеется в виду:
— побудить зашедшего на сайт человека приобрести предлагаемый товар/работу/усл
— очередной раз заявить о своём присутствии на рынке,
— донести до целевой аудитории новую информационную составляющую касательно деятельности/рас
3. Какое нужно количество статей? И, какого объёма они должны быть?
4. Необходимо определиться с ключевыми фразами.
5. Концептуальное значение имеет специфика целевой аудитории с расчётом на которую пишется данный текст в части:
— возраста,
— половой принадлежности,
— материального достатка,
— вида занятости,
— предпочтений и прочих вещей.
6. Что в обязательном порядке следует указать в статье, а чего ни в коем случае освещать нельзя.
7. Место (в географическом понимании), где предполагается реализация продукта.
8. Выгоды, которые способен принести продукт потенциальным покупателям.
9. И, остальная информация.
Предоставляемое ТЗ копирайтеру напрямую зависит от вида статьи.
- Составление ТЗ копирайтеру крайне ответственная задача.
Во-первых, перед человеком предстанет целостная картина того, каким в итоге должен получиться текст.
Во-вторых, по результатам работ заказчик не будет иметь значительных претензий к копирайтеру, так как все нюансы были предварительно оговорены.
Понятно, что формирование ТЗ копирайтеру это совместная работа специалистов нашей компании с вами.
- После составления и рассмотрения ТЗ на копирайтинг мы приступим к выполнению работы.
Специалисты нашей компании практикуют написание всех видов статей более 10 лет.
- Закажите у нас написание статей для сайта, если вы хотите, чтобы ваш ресурс начал приносить вам прибыль!