Эффективность рекламы необходимо постоянно оценивать. Это возможно при изучении сервиса в Яндекс Директ Статистика. Сразу же после запуска рекламной кампании в интерфейсе появится кнопка Статистика:
Нажав на ссылку в Яндекс Директ Статистика, сервис автоматически переводит на страницу, где можно сформировать следующие виды отчетов:
— статистика по дням
— общая статистика
— фразы по дням
— по регионам
-по площадкам
— мастер отчетов, позволяющий создать срез по статистике за определенный период по определенным параметрам.
В любом из отчетов можно проследить динамику и сами показатели:
— число показов
— кликов
— CTR
— весь расход денежных средств
— среднюю цену клика.
В сервисе Яндекс Директ статистика по дням может быть приведена как отдельно для каждого объявления, так и суммарная статистика за указанный период. Статистика кликов Яндекс Директ показывает количество кликов по данному объявлению за выбранный период.
Если говорить об ‘Общей статистике’, то в отчете рекламодателю будет представлена информация за весь период работы рекламной кампании по каждой ключевой фразе отдельно. В результате ключевые фразы будут разбиты на активные и удаленные. К активным относятся ключевые фразы, по которым идут показы, а к удаленным фразы, от которых рекламодатель отказался в процессе работы с сервисом.
В отчете Фразы по дням рекламодателю будет представлена статистика по каждой отдельной ключевой фразе за указанный период.
Кроме того, в Яндекс Директ посмотреть статистику по регионам также возможно. В данном случае в отчете будут приведены данные в зависимости от географического расположения. Отчет позволяет выявить регионы, в которых жители интересуются товарами и услугами, рекламируемым в данной рекламной кампании.
‘Статистика кликов Яндекс Директ по площадкам’ представляет вниманию рекламодателя данные об активности пользователей на тематических площадках РСЯ.
В ‘Мастере отчетов’ возможно сделать срез данных за интересуемый промежуток по следующим параметрам:
— метки
— группы
— объявления
— площадки
— фразы
— условии ретаргетинга
— регионы
— средняя позиция
— позиция
— изображение.
Можно применить любую фильтрацию, которая может интересовать на данный момент. Кроме того, настройки фильтрации в случае необходимости можно сохранить.
В случаях, если в рекламной кампании подключен такой сервис как Метрика , то в отчетах будут отражены дополнительные параметры
— глубина
— конверсии
— конверсия (%)
— цена цели
Статистические данные позволяют оценить эффективность рекламы и сделать в последующем ее более насыщенной и привлекательной, поэтому не стоит забывать о данной функции.