Сегодня мы поговорим о том, как оплатить кампанию в Директе, рассмотрим какие способы оплаты Директ предлагает своим пользователям. Данная тема актуальна для всех рекламодателей, которые намерены создать рекламную кампанию в сервисе Яндекс Директ.
Оплата Директа, а точнее работы рекламной кампании может быть осуществлена несколькими способами:
— оплата Директа Яндекс деньгами по квитанции в банке
— оплата по средствам использования интернет-банкинга
— оплатить Директ картой Visa и MasterCard
— наличными при помощи кода платежа
— по средствам использования сервиса WebMoney
— оплата Директа Яндекс.Деньгами
— оплата с использованием других электронных средств оплаты.
Рассмотрим более подробно каждый из способов оплаты.
Оплата Яндекс Директ по квитанции в банке.
На странице рекламной кампании в Яндекс Директ при нажатии кнопки Оплатить, необходимо указать сумму платежа и нажать кнопку Выписать счет на оплату:
Затем необходимо выбрать от кого будет производиться оплата. Если Вы выберете Физическое лицо, способ оплаты будет Наличными в банке, для юридических лиц — Рублями со счета в банке. Далее будет представлена квитанция для оплаты, которую можно распечатать.
Выполняя оплату в банке необходимо проверить, чтобы сумма и реквизиты плательщика соответствовали данным в счете.
Яндекс Директ пополнить счет по средствам интернет-банкинга.
Рекламодатель может пополнить Директ кампанию через интернет-банкинг. Аналогично, как и при оплате квитанцией в банке, рекламодателю в интерфейсе Яндекс Директ необходимо выбрать способ или же Наличными в банке или же Рублями со счета в банке. Затем в удобной системе интернет-банкинга формируется платежное поручение со всеми необходимыми реквизитами.
Пополнение Яндекс Директ банковской картой.
К оплате рекламной кампании в сервисе Яндекс Директ принимаются банковские карты Visa, MasterCard и EuroCard. Для создания квитанции необходимо сформировать в интерфейсе рекламной кампании, нажав кнопку Выписать счет.
Обратите внимание, что банковские карты Visa Electron и Cirrus Maestro к оплате не принимаются, поэтому, если Вы намерены оплатить картой Яндекс Директ, то необходимо предусмотреть и данный аспект.
Как пополнить баланс Яндекс Директ с помощью кода платежа?
Код платежа — это идентификатор для резидентов России, который позволяет осуществить оплату рекламной кампании. заплатить за рекламу. Для того, чтобы получить код платежа, необходимо в интерфейсе рекламной кампании нажать кнопку Оплатить, а затем выбрать пункт Оплатить кампанию наличными.
В случаях, если рекламная кампания оплачивается первый раз, сервис перед выдачей кода платежа предлагает принять условия договора-оферты, без подтверждения которой оплата не возможна.
Яндекс Директ — как оплатить с помощью сервиса WebMoney?
При данном способе оплаты необходимо на странице оплаты в интерфейсе рекламной кампании выбрать значок WebMoney. Далее Вам будет выставлен счет, где необходимо нажать кнопку Оплатить.
Как оплатить Директ Яндекс Деньгами?
При использовании данного способа оплаты необходимо на странице оплаты рекламной кампании указать сумму и нажать кнопку Оплатить Яндекс.Деньгами. Далее система попросит указать платежный пароль. В случаях, если на счете не достаточно денег, чтобы оплатить рекламную кампанию, сервис Вас автоматически переведет на страницу, где можно посмотреть и пополнить баланс аккаунта:
Очень важным аспектом является то, что счет в сервисе Яндекс.Деньги должен совпадать с логином рекламной кампании в Яндекс.Директ. Пополнить счет в Яндекс.Деньгах можно воспользовавшись платежными терминалами, банкоматами или переведя с других сервисов по оплате.
Как оплатить Директ через терминал или банкомат?
В интерфейсе терминала необходимо найти кнопку с логотипом Яндекс.Денги, затем ввести код платежа и указать сумму к оплате.
В способы оплаты директ входит в том числе и обращение в офисы партнеров со следующими данными: код и сумма платежа.
Список партнеров можно посмотреть по ссылке: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=524553
Как учитывается НДС Директ
Теперь стоит поговорить о НДС Яндекс Директ. При работе в интерфейсе рекламной кампании все денежные показатели указываются без учета НДС, а сама сумма НДС добавляется уже продавцом в соответствии с существующими нормами налогового законодательства России.
В интерфейсе рекламной кампании в разделе Статистика рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без, включая соответствующие настройки.