Создавая рекламную кампанию в Яндекс Директ, сервис предлагает рекламодателю выбрать подходящий для его сайта интерфейс. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты двух видов интерфейса: легкого и профессионального:
Чем отличается рекламная кампания в Яндекс Директ легкий интерфейс от профессионального?
Если Вы используете в Директ Яндекс легкий интерфейс, то нужно быть готовым к тому, в данном случае у Вас будет отсутствовать возможность управления ставками, не сможете просмотреть как расходуются денежные средства. Кроме того в Яндекс Директ легкий интерфейс не предусматривает возможность добавления минус-слов, которые просто необходимы для эффективного расходования бюджета. Чтобы получить возможность управления, необходимо перейти на профессиональный интерфейс Директа.
Как подключить в Яндекс Директ профессиональный интерфейс, при переходе с легкого интерфейса?
Если Вы решили перейти с легкого на профессиональный интерфейс Директа необходимо во вкладке Мои объявления, внизу страница появится ссылка Перейти в Профессиональный интерфейс:
Откроется следующее окно:
Вот так легко можно сменить легкий интерфейс на профессиональный, при котором рекламная кампания находится в полном руководстве рекламодателя.
Преимущества рекламной кампании в Яндекс Директ профессиональный интерфейс:
— самостоятельно назначение ставок за клик
— возможность задать минус-слова
— выбор стратегии показа, геотаргетинг, временной таргетинг
— создание виртуальной визитки
— возможность создания около 1000 объявления в одной рекламной кампании
— добавление быстрых ссылок и изображения в рекламном объявлении
— возможность подключения и настройки Яндекс Метрики
— самостоятельная корректировка ключевых слов
— возможность просмотра и анализа расходов бюджета и прочее.