Крупные и начинающие компании для продвижения своего сайта активно используют Яндекс Директ. Рекламная сеть не менее эффективна при продвижении сайта и дает свои преимущества. При одновременной работе в основном поиске и РСЯ Яндекс Директ дает максимальные результаты.
Что входит в РСЯ Яндекс Директ?
В Рекламную сеть Яндекса входят сайты, расположенные на платном хостинге, имеющий аудиторию более пятиста человек ежедневно в течение месяца и прошедшие процедуру проверки регистрации. Поисковик не принимает в Рекламную сеть сайты, которые наполнены не качественным контентом. Тематические площадки Яндекс Директ работают аналогично с общим поиском Яндекса, отличие заключается лишь в том, что цена клика напрямую от количества сайтов аналогичной тематики, качества аудитории сайтов-партнеров, а также индивидуальной ситуации. В рекламной кампании рекламодатель может регулировать уровень цены клика в процентах от стоимости на поиске в поисковой системе Яндекс. Если же включить функцию Автоброкер в сервисе Яндекс Директ тематические площадки и величина клика будут автоматически корректироваться до минимального уровня.
Как в Яндекс Директ отключить тематические площадки?
В автоматическом режиме в сервисе Яндекс Директ тематические площадки подключены и расход удерживается в пределах 100% от общего расхода кампании. Если же Вы не хотите, чтобы Ваши объявления в РСЯ Яндекс Директ, то необходимо отключить тематические площадки Яндекс Директ. Для этого во вкладке Настройки на тематических площадках внести изменения. В Строке Расход удерживать в пределах указать показатель 0%.:
В результате настройках рекламной кампании будет указана следующая запись:
Для включения данной функции необходимо нажать кнопку Включить.
Специалисты советуют использовать не только основной поиск, но и тематические площадки Яндекс Директ, поскольку данный тандем повышает эффективность рекламной кампании.