Сегодня мы будем рассматривать очень важный вопрос — сколько стоит реклама в Директе. Согласитесь, учет расходов на ту или иную деятельность в процессе планирования очень важен, поэтому к данному вопросу подходить максимально взвешенно. Стоимость всей рекламной кампании зависит от того, сколько стоит клик Яндекс Директ. Рекламодатель оплачивает услуги рекламной кампании только в случаях, когда пользователь осуществляет переход на сайт рекламодателя. В сервисе Яндекс Директ сколько стоит реклама можно определить по следующей формуле:
Стоимость рекламной кампании = стоимость клика * количество кликов
В результате, чтобы рассчитать сколько стоит Директ необходимо четко понимать, что на стоимость влияют три показателя:
— стоимость клика
— количество кликов по объявлению
— количество ключевых фраз в рекламной кампании.
Чтобы процесс оценки стоимости рекламной кампании был гораздо легче, специалисты компании Яндекс Директ предлагают воспользоваться сервисом Прогноз бюджета:
Сервис предложит Вам выбрать регион показа объявлений и указать ключевые фразы. Далее необходимо нажать кнопку Посчитать и сервис Яндекс Директ выдаст результат:
Специалисты отмечают, что данный показатель не является конечным, это лишь прогноз, на который стоит ориентироваться при создании рекламной кампании в сервисе. Прогноз бюджета позволяет узнать сколько стоит реклама в Директе в приблизительном ценовом эквиваленте. Все дело в том, что цена будет также зависеть от показателя CTR, который влияет на цену клика, а также частотности ключевого запроса. Частотность ключевого запроса помогает определить сервис Подбор слов:
В результате Вашему вниманию будет представлена таблица, в которой будут указаны два столбца:
— статистика по словам
— количество показов в месяц.
Благодаря данному сервису Вы можете проанализировать ситуацию на рынке и спрос на Вашу продукцию, а также узнать возможное количество кликов, показатель которых влияет на то, сколько стоит Яндекс Директ в результате эффективной работы рекламной кампании.
Как мы уже говорил, на стоимость рекламы в целом влияет и цена клика. Стоимость клика зависит показателя CTR, ставок конкурентов и, собственно, спроса покупателей. Известно, чем выше показатель CTR, тем будет ниже цена клика.
В заключение хотим отметить, что в сервисе Яндекс Директ сколько стоит реклама можно оценить несколькими способами, но не стоит забывать, что стоимость рекламной кампании зависит от множества факторов: региона , в котором планируется продвигать товар, конкуренции, спроса покупателей и прочих факторов. Без предварительного качественного анализа всех направлений не возможно определить, сколько стоит Яндекс Директ.