В сервисе Яндекс Директ расчет бюджета имеет не маловажную роль, поскольку рекламодатель, воспользовавшись данной услугой, может проанализировать свои расходы на будущие периоды. Для того, чтобы выполнить расчет Директа, необходимо воспользоваться инструментом Прогноз бюджета, позволяющим рассчитать ориентировочную цену клика и бюджет на будущий месяц по указанным ключевым фразам. Расчет стоимости Яндекс Директ доступен только авторизованным пользователям.
Теперь рассмотрим поступенно, как в сервисе Яндекс Директ расчет бюджета выполнить так, чтобы он был максимально приближен к реальному показателю в будущем.
Итак, первым шагом станет выбор региона показа:
Необходимо указать регион, с которым Вы намерены работать, возможно ограничение по месту нахождения компании. Если же Ваша компания осуществляет работу в в нескольких городах, то советуем создать отдельные группы объявлений для каждого города.
Переходим ко второму шагу уточнение ключевых словосочетаний:
Ключевые словосочетания должны соответствовать реализуемым товарам и услуга Вашей компании. Советуем использовать максимально точные формулировки и избегать расплывчатых фраз. Кроме того, используйте синонимы, профессиональный сленг, сложносоставные слова и однокоренные части речи.
В заключение необходимо нажать кнопку Посчитать и расчет стоимости Директа будет запущен. Для каждого ключевого слова или словосочетания сервис Яндекс Директ рассчитывает целый ряд показателей:
— прогноз средней цены клика
— прогноз CTR
— прогноз показов
— прогноз бюджета
Сформированный расчет Яндекс Директ позволяет оценить бюджет на будущие периоды, а также увидеть низкоэффективные запросы, которые необходимо откорректировать или же удалить. В отчете данные ключевые фразы будут отображаться серым цветом и со значком.
В заключение хотим отметить, что расчет стоимости Яндекс Директ в своей работе использует статистику по объявлениям сервиса, которые были показаны по данному ключевому слову за последний месяц. Кроме того, в Яндекс Директ расчет бюджета не учитывает такие факторы, как показы объявлений в РСЯ, а также сезонность запроса.
Из-за массового перехода на удаленный режим выросло число запросов на 50% за 1 месяц.