Все видели новый сервис от Яндекс Директ — ретаргетинг (с англ. retargeting перенацеливание). Технология была запущена после открытого тестирования, которое показало отличные результаты при использовании в контекстной рекламе. Как работает ретаргетинг в Директе? Смысл заключается в показе контекстной рекламы тех сайтов, где пользователь уже побывал, на тематических площадках. В зависимости от достижения определенных целей, настраиваются и сами объявления. Увидеть, на каком этапе посетитель покинул сайт, поможет Яндекс Метрика. В результате настройка ретаргетинга предполагает различные варианты. Рассмотрим на примере крупного онлайн-магазина.
Пользователь посетил каталог и даже добавил некоторые товары в корзину. Но затем что-то заставило его передумать, он уходит и занимается другими делами. Такого посетителя очень трудно вернуть назад, причем не только вернуть, но и заставить совершить покупку. Яндекс Директ ретаргетинг помогает решить эту проблему: на других сайтах пользователю будет транслироваться напоминание о недооформленном заказе. Как вариант — демонстрация скидочных предложений, бесплатная доставка. А может наш посетитель уже купил какие-то интересные книги? Предложим ему продолжение серии, подарочные издания известных произведений, анонсируем выход новой книги любимого писателя. Таким образом, ретаргетинг в Директе помогает вернуть посетителя на сайт и превратить его в покупателя. Технология характеризуется высокой конверсией, что делает ее очень привлекательной для рекламодателей.
Как настроить ретаргетинг в Директе? Данная технология является аналогом функции ремаркетинг Google, но для русских площадок РСЯ (рекламной сети Яндекса), и получила название ремаркетинг Директ. Обратите внимание, что для работы с ретаргетингом вы должны использовать профессиональный интерфейс Яндекс Директ и установить Яндекс Метрику. Это условие является обязательным, так как именно в Метрике настраиваются цели рекламируемого сайта. Настройка ретаргетинга в Директ также подразумевает включение показов объявления на тематических площадках рекламной сети Яндекса. Многие пренебрегают этой функцией, отключая ее, но в этом случае воспользоваться ретаргетингом просто не получится.
Вы можете использовать ретаргетинг Яндекс Директ для продажи огромного спектра товаров, умело разделяя посетителей по социальному статусу, уровню доходов и возрастной категории. Тонкие настройки позволяют задавать определенные цели и варианты их достижения, регулировать длительность показов. К примеру, если после посещения корзины не достигнута ни одна из целей, объявление будет транслироваться в течение 14 дней либо до перехода на страницу ‘Спасибо за заказ’. Условия ретаргетинга сохранятся и для других объявлений в рекламной кампании, а подробную статистику всегда можно увидеть в отчете. Познавайте Яндекс Директ вместе с сайтом AdvertMe.RU.