Прогноз бюджета в Яндекс Директ — первое, с чего стоит начинать запуск рекламной кампании. Без точного анализа трудно определить даже примерные траты, объем спроса на тот или иной товар, количество переходов по объявлению. Словом, прогноз Директ в полной мере отображает вероятные варианты развития событий при использовании заданных ключевых фраз. Начать стоит с составления семантического ядра сайта, а именно подобрать те самые заветные запросы, по которым покупатель будет находить ваш товар или услугу. Выбирая более точные, пусть и менее популярные поисковые фразы, вы сможете в разы увеличить прибыль при меньших затратах. Сравните прогноз бюджета в Директ для двух запросов: ‘купить велосипед’ и ‘купить велосипед стелс в москве’. В первом случае вы можете за пару дней потратить весь рекламный бюджет, так и не получив ни одного целевого посетителя. Во втором варианте пользователь точно знает, что ищет, а значит приходит к вам уже с оформленной целью. Дальше все зависит от сервиса и уровня цен магазина.
Прогноз Яндекс Директ учит нас не только рассчитывать предстоящие траты, но и анализировать целесообразность использования поисковых запросов. Так, рядом с некоторыми из них вы можете увидеть пометку — низкий CTR. Причем, в данном случае прогноз бюджета Директ может и ошибаться. Такие запросы легко исключить из рекламной кампании после первых ее результатов, но они могут стать и вполне выгодными. Прогноз стоимости клика Яндекс Директ высчитывает для каждой ключевой фразы, потому вам будет легко выбрать наиболее привлекательные по стоимости и содержанию. Стоит отметить, что наибольшее количество переходов дают объявления в позиции ‘Спецразмещение’ (над основной выдачей). Многие пользователи просто не доходят до низа страницы, где скромно располагаются объявления в позиции ‘Первое место’, потому что уже нашли подходящий товар в начале выдачи.
Прогноз Яндекс Директ можно назвать медиапланом рекламной кампании, и составить его — святая обязанность каждого рекламщика. Получить нужные данные очень просто. Находясь в сервисе Яндекс Директ, перейдите по ссылке ‘Прогноз бюджета’. Далее необходимо указать регион показа объявлений, поместить в специальное поле список желаемых ключевых фраз и нажать кнопку подсчета. Вы можете воспользоваться подсказками Яндекса, которые находятся справа от поля для запросов, но будьте внимательны, потому как они не всегда соответствуют заданной тематике. Прогноз Директ также предлагает выбрать рубрики каталога Яндекс, где будет демонстрироваться ваш сайт. Удовольствие это недешевое, поэтому чаще эту функцию просто отключают. Разумеется, если у вас достаточно средств, вы можете воспользоваться данным предложением. Как видите, ничего сложного нет, и прогноз Директ поможет вам сориентироваться в мире контекстной рекламы. Но все же мы советуем обратиться для настройки к специалисту, который сэкономит ваши средства и время.