Данная небольшая статья посвящена такому понятию в Яндекс Директ Первое место. Понимание всех терминов поможет Вам создать высокоэффективную рекламу, что в разы экономит бюджет.
Как мы уже говорили ранее, объявления могут быть показаны в 3 блоках. Теперь мы эти блоки для удобства понимания раздробим на:
- Первое спецразмещение
- Спецразмещение
- Первое место
- Гарантированные показы
- Динамические показы
Первое место Яндекс Директ это первое объявление в блоке Гарантированные показы, который находится под выдачей поиска.
Цена за 1 место Директ выдается сервисом при создании объявления, когда необходимо указать максимальную ставку.
Как видите, цена первого места несколько ниже ставки входа в Спецразмещение, поэтому при желании занять м1 место директ в блоке Гарантированные показы, необходимо указать цену клина, равную показателю, указанному в строке Цена 1-го места.
Блоки Спецразмещение и Гарантированные показы — это наиболее эффективные рекламные места, поскольку находятся на первой странице выдачи. Показы в данных блоках, в большинстве случаев, гарантируют большое количество кликов, а данный показатель положительно влияет на CTR, а значит экономии Ваш бюджет.
Если Вы при создании рекламной кампании нацелены на Первое место Яндекс Директ, то советуем активировать стратегию, которая будет работать в данном направлении. Для этого необходимо в поле Стратегия показов в блоке Показ по результатам поиска выбрать поле На наивысшей доступной позиции.
Но не забывайте об очень важных аспектах, которые будут влиять на эффективность Вашей рекламной кампании. Верно подобранные ключевые фразы, лаконичное объявление и яркий заголовок сделают рекламу высоко эффективной.
Поможем настроить в сервиле Яндекс Директ первое место для вашего сайта. Теперь эффективная реклама в Ваших руках!