Операторы Яндекс Директ должен знать каждый уважающий себя рекламщик. Простые символы, позволяющие составлять нужные поисковые фразы, могут значительно увеличить конверсию, сократить расходы и привлечь больше целевых покупателей. Неопытные рекламодатели часто попадаются в ловушку собственной неосведомленности: вроде бы кампания запущена по правильным ключевым словам, люди приходят, а отдача почти нулевая. Именно для уточнения запросов служит в Директ оператор того или иного вида.
Оператор кавычки в Яндекс Директе отвечает за полное фразовое соответствие. Заключив в них какую-либо фразу, вы получите переходы только по заданным ключевым словам и их словоформам. Например: купить квартиру в Петербурге. Ваше объявление будет транслироваться по запросам:
- купить квартиру в Петербурге,
- квартиру в Петербурге купить,
- в Петербурге купить квартиру.
В то же время будут отсекаться запросы нецелевые:
- снять квартиру в Петербурге,
- как купить квартиру в Петербурге,
- купить квартиру в Москве или Петербурге.
Используя кавычки Яндекс Директ, вы сразу же начинаете экономить свой бюджет. Пусть конкуренты платят за нецелевые запросы, мы же будем поступать разумно. Однако, при составлении фраз стоит быть очень внимательным, ведь вы можете потерять и часть целевых посетителей. Потому рекомендуем для разных объявлений задавать свои ключевые фразы, точно подгоняя их под нужную аудиторию.
Директ оператор квадратные скобки задает определенный порядок слов в запросе. Объявление будет показано только при нужном построении фразы, и никак иначе. Очень актуально при продаже билетов. Например [Абакан-Москва]: вашу рекламу увидят только те, кто поедет из Абакана в Москву, а не пользователи, желающие купить обратный билет. Такое уточнение требуется в различных сферах продаж, рекламы услуг. Многие магазины, банки имеют привязку к определенным местам или содержат в названии очень известные слова. Магазин для животных Лемурр уже разорился бы на контекстной рекламе без уточнения порядка слов — [магазин Лемурр] Москва. Стандартная выдача сразу же предлагает нам купить лемуров, а впридачу и еще массу схожих названий, которых немало в городе.
Оператор Директ восклицательный знак ! помогает задать нужную словоформу при поиске. Например, всем известная проблема с городом Дели в Индии. Чтобы успешно продать туры в Дели, необходимо точно задать словоформу: туры в !Дели — и никак иначе. Для яндекса слова ‘дели’ и ‘день’ являются словоформой глагола ‘деть’. Сложно? А вы попробуйте проверить на практике. Или вы желаете продать автомобиль ВАЗ, но почему-то рекламируетесь по слову ‘вазы’ и наоборот. Богатство русского языка зачастую может сыграть дурную шутку с рекламодателем, а потому операторы Директ являются в ряде случаев просто незаменимыми инструментами.
Грамотное применение операторов Директ гарантированно увеличит конверсию объявлений, поможет избежать падения CTR, повышения ставок за клик. Разумеется, каждая рекламная кампания требует кропотливой настройки. Но вы же не хотите тратить свои средства впустую? Ручное управление минус-словами, расстановка синтаксиса и правильный подбор ключевых слов являются неотъемлемой частью успеха вашей кампании. отследить эффективность своей работы вы можете в Яндекс Метрике, где отлично видны показатели конверсии за разные периоды времени.
Боитесь допустить ошибки при использовании операторов в Директ? Доверьте эту работу профессионалам. Запустим рекламную кампанию в аккаунте клиента, произведем тонкие настройки, составим продающие объявления. Операторы Директ реально работают, надо просто ‘уметь их готовить’.