Грамотная настройка рекламной компании Яндекс Директ позволяет добиться максимальных результатов в продвижении товаров и услуг при использовании интернет-ресурсов. Сегодня мы обсудим главный вопрос — как эффективно настроить Яндекс Директ и добиться максимальных результатов в минимальные сроки. Настройка Директа начинается с первых секунд использования сервисом.
Сервис предлагает выбрать один из двух вариантов работы: Легкий или Профессиональный интерфейс. Отличия между двумя способами координальны. При Легком интерфейсе все настройки будут проводиться автоматически сервисом Яндекс Директ, в случае Профессионального интерфейса рекламодатель самостоятельно устанавливает размер ставок и управляет всей рекламной кампанией по своему усмотрению.
Специалисты советуют использовать Профессиональный интерфейс, поскольку он дает максимально обширные возможности для оптимизации рекламной кампании на всех стадиях ее создания и дальнейшей работы в сервисе Яндекс Директ. Настройка бюджета позволяет самостоятельно подобрать наиболее актуальную в каждом индивидуальном случае стратегию показов. Любая стратегия, выбранная рекламодателем, в конечном результате даст свои плоды, но все же, верно подобранная стратегия делает рекламу максимально эффективной. Итоговая эффективность рекламной компании напрямую зависит от целей и задач, которые стоят в каждом индивидуальном случае.
Стоит заметить, что настройка рекламной компании Директ является важнейшей частью процесса продвижения товаров и услуг по средствам сервиса Яндекс Директ. Грамотно подобранная стратегия позволяет минимизировать затраты и максимизировать прибыль. Для того, чтобы настроить рекламу Яндекс Директ необходимо выбрать одну из множества стратегий:
— наивысшая доступная позиция
— средняя цена клика
— средняя цена конверсии
— недельный бюджет
— показ в блоке по минимальной цене
— независимое управление для разных типов площадок
— показ под результатами поиска
— недельный пакет кликов.
Если Вы решили настроить Директ со стратегией Наивысшая доступная позиция, то будьте готовы к тому, что сервис будет показывать Ваше объявление во всех случаях, когда цена клика будет позволять войти в любую максимально доступную позицию. Данная стратегия эффективна, но бюджет очень быстро расходуется, поэтому специалисты советуют комбинировать стратегии для различных рекламных кампаний.
Стратегия Средняя цена клика позволяет настроить кампанию Яндекс Директ в зависимости от определенного порога цены клика, основываясь на размере которого будут показываться созданные объявления. Профессиональная настройка Яндекс Директ позволяет использовать и стратегию Недельный бюджет. Данная стратегия позволяет скорректировать сумму бюджета, которую готов потратить рекламодатель на использование сервиса Яндекс Директ. Показы автоматически завершаются при превышении порога, указанного в колонке Тратить __ руб в неделю.
Очень привлекательно является стратегия Показ в блоке по минимальной цене. В данном случае настройка кампании в Яндекс Директ может пойти по двум направлениям: показ объявления в блоке Спецразмещение или же показ в блоках Гарантированные показы и Спецразмещение. Данная стратегия позволяет сэкономить бюджет и получить реальное число показов и кликов.
Если Вы ходите создать рекламную компанию специально для РСЯ, то советуем воспользоваться стратегией Независимое управление для разных типов площадок. При работе с тематическими площадками данная стратегия будет наиболее эффективная настройка Яндекс Директ. При работе с тематическими площадками при данной стратегии возможно также использование различных настроек показов для поисковых площадок: показ в блоке по минимальной цене, наивысшая доступная позиции или показ под результатами поиска. Кроме того, можно отключить показы на поисковых площадках и осуществлять показы только в РСЯ.
При выборе стратегии Показ под результатами поиска сервис Яндекс Директ предлагает использовать два типа настроек: показ в блоке Гарантированные показы по минимальной цене или же на наивысшей доступной позиции.
После выбора стратегии настройка рекламы в Яндекс Директ продолжается в виде создания качественных и эффективных объявлений на основе подобранных ключевых фраз. Правильно подобранные ключевые словосочетания также положительно влияют на эффективность рекламной кампании в целом. Для подбора полного набора ключевых фраз можно воспользоваться сервисом Подбор слов:
В сервисе Яндекс Директ настройка компании, начиная с подбора ключевых слов, должна быть направлена на получение высокого трафика, сформированного на основе работы с целевой аудиторией интернет-ресурса. Настройка и ведение Яндекс Директ представляет собой целый набор действий, которые необходимо произвести для разработки рекламной кампании. При создании рекламного объявления важно использовать ключевые фразы в тексте и в заголовках объявлений. Стоит помнить, что правильная настройка Директа подразумевает создание большого количества групп рекламных объявлений, в зависимости от ранее подобранных ключевых фраз.
Если Вы не знаете, как правильно настроить Яндекс Директ, то советуем Вам обратиться к специалистам, которые подберут высокоэффективный набор ключевых фраз и создадут рекламную кампанию таким образом, чтобы затраты были полностью компенсированы прибылью. Заказать настройку Яндекс Директа можно во множестве web- студий, но стоит отметить, что не все компании и специалисты знают тонкости Директ, как настроить эффективно рекламную кампанию и подобрать качественное семантическое ядро. Правильная настройка Яндекс Директ это не только целевые посетители, но и минимальное расходование бюджета.