Конверсия в Яндекс Директ это количество визитов пользователей на рекламируемый интернет-ресурс с достижением поставленной цели, по отношению ко всем визитам в рамках рекламы по средствам сервиса Яндекс Директ. Конверсия Директ наглядно показывает эффективность рекламной кампании и способность данной рекламы привлекать пользователя, пришедшего на сайт, к желаемым действиям.
Конверсия в Яндекс Директ зависит от внутреннего наполнения и оптимизации сайта в целом. Конверсия Директ представляет собой составное значение, включающее в себя целый ряд факторов, а рост CTR обеспечивает высокий показатель конверсии. Поскольку такие показатели, как CTR и конверсия в Яндекс Директ взаимосвязаны, то можно выделить несколько способов повышения этих двух значений одновременно. Итак, специалисты дают несколько советов для повышения показателя конверсии:
— ключевая фраза в заголовке объявления
— оптимизация таргетинга и геотаргетинга
— использование стоп-слов
— использование программы DirectEditor с целью получения точных статистических данных о количестве показов и кликов, средней цене клика и расходах, и прочих данных рекламной кампании в Яндекс Директ.
Стратегия рекламной кампании — средняя цена конверсии.
При работе рекламной кампании по данной стратегии рекламодатель получает максимальное количество целевых визитов по заданной в сервисе Яндекс.Метрика цели. Целью, к примеру, может быть регистрация на сайте или осуществление первого заказа.
Средняя цена конверсии — это отношение расхода бюджета за текущую неделю к количеству целевых визитов за аналогичную неделю. Рекламодателю предоставляется возможность указать уровень средней цены при работе с данной стратегией.
Воспользоваться стратегией можно при соблюдении ряда условий:
— наличие счетчика Яндекс.Метрика
— рекламная кампания должна рекламировать один сайт
— наличие достаточного количества статистики
Кроме того можно указать дополнительные настройки. К примеру, рекламодатель способен ограничить недельный бюджет или же максимально стоимость клика.
Конверсия в Яндекс Директ является одним из ведущих показателей, поэтому данному аспекту необходимо постоянно уделять должное внимание.