У множества рекламодателей возникают такие проблемы с Директом, как низкий уровень CTR, который говорит, что на достаточно большое количество показов приходится мало кликов Директ. Сегодня мы обсудим действия, которые необходимо выполнять, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.
В случаях, если совершенно нет кликов в Директе, необходимо в корне менять тактику показов и наполнение каждого из объявлений. Специалисты советуют выполнить следующий ряд действий:
— изменить текст объявлений, включая в заголовок и сам текст ключевые фразы, по которых будут осуществляться показы
— обновить, дополнить и уточнить ключевые фразы, при этом полностью исключить ключевые фразы с низким CTR
— расширить контактную информацию о компании и добавить быстрые ссылки
— добавить в объявление изображение и воспользоваться сервисом Виртуальная визитка
— добавить в рекламную кампанию новые более точные объявления
— правильно настроить геотаргетинг и временной таргетинг для рекламной кампании
— настроить ставки по ключевым словам
— воспользоваться сервисом по автоматической оптимизации цены клика Автоброкер
— воспользоваться сервисом по автоматическому уточнению ключевых слов Автофокус
Кроме того, при возникновении той или иной проблемы с Директом советуем провести детальный анализ рекламной кампании, воспользовавшись сервисом Статистика.