Сегодня мы разберем такое понятие, как качество аккаунта Яндекс Директ. Ответим на ряд вопросов, таких как понятие показатель качества аккаунта Директ, как повысить качество аккаунта Директ и прочие.
Показатель качества аккаунта Директ это оценка эффективности всех рекламных кампаний, созданных в сервисе Яндекс.Директе, по шкале от 0 до 10. Данный показатель автоматически рассчитывается и обновляется каждые сутки. Благодаря этому показателю можно определить активность размещения в целом и на какие моменты стоит обратить пристальное внимание.
Повысить показатель качества аккаунта Директ можно, воспользовавшись рекомендациями, которые всплывают при нажатии на ссылку Как повысить качество аккаунта? под самим показателем.
Кроме того, повысить качество аккаунта Директ можно воспользовавшись рядом советов:
— регулярная проверка рекламной кампании на наличие ошибок
К примеру, ошибки в тексте объявления, при которых около 33% трафика рекламная кампания не дополучает
— постоянная оптимизация настройки показов
— используйте дополнительные функции для привлечения потенциальных клиентов: быстрые ссылки, картинки и прочее.
В заключение хотим уточнить, что показатель качества аккаунта Директ не влияет на цену клика и позиции объявлений, но он является одним из ориентиров при улучшении работы аккаунта.