Минусом поисковой рекламы является лишь то, что для ее запуска необходимо знание множества инструментов, а также достаточно большое количество времени.
Детальная подготовка включает подбор семантического ядра с детальным разбором каждой ключевой фразы, поскольку каждая категория товаров в может включать сотни и даже тысячи запросов пользователей. Использование минус-слов в данном процессе позволит сократить нецелевое расходование средств. После подбора семантического ядра осуществляется настройка рекламной кампании, включающая подготовку релевантных объявлений.
Следующим инструментом, которому стоит уделить не меньшее внимание являются товарные компании и товарные объявления, представляющие собой предложения в поиске Google в виде карточек товаров с ценой, фото и характеристикой товара. Благодаря новому инструменту «Витрина» система демонстрирует несколько подходящих товаров.
К преимуществам товарных объявлений относятся: увеличение переходов на сайт рекламодателя, высокая кликабельность объявлений, привлечение целевой аудитории и удобство настройки. В процессе настройки рекламных объявлений используются такие инструменты как Google Merchant Center и Google Ads. После загрузки данных об ассортименте магазина в Google Merchant Center, аккаунт связывают с Google Ads, а далее осуществляется настройка рекламной кампании .
Третьим инструментом, который будет полезен в процессе раскрутки интернет-магазина, является смарт-баннер, представляющий собой объявления для РСЯ, который объединяют преимущества динамических объявлений и медийной рекламы. Таким образом пользователям демонстрируются привлекательные анимированные объявления, соответствующие интересам пользоватлеей.
Следующим эффективным инструментом является поисковой маркетинг, позволяющий таргетировать объявления в поиске Яндекса и Google на пользователей, которые ранее уже посещали интернет-магазин.
Настройка ремаркетинга может осуществляться двумя способами — создание рекламных кампаний с ориентацией на знакомую аудиторию или же использование корректировок ставок, используя способ вытеснения конкурентов.
И, наконец, пятый эффективный инструмент — динамический ремаркетинг, позволяющий показывать пользователям товары, которые они уже просматривали на сайте. Генерация объявлений происходит автоматически
Объявления генерируются автоматически под интересы пользователя, поэтому каждый из них видит интересное объявление. Наиболее интересен данный вид рекламы крупным интернет-магазинам с широким ассортиментом. Кроме того,инструмент работает в Google Ads, социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и myTarget.