Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает Mediaweek.com.
В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории взрослые 1849 лет, женщины 2554 лет и мужчины 1834 лет на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 1849 падение составляло 5,6%, среди женщин 2554 лет 4,4%, а среди мужчин 1834 лет 7,5%.
Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 1849 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 1849 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам от 10 до 15%, а меньше всего днем порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна у NBC (5,6%).
Источник: AdMarket
«