По данным Ассоциации Директ Маркетинга за последний квартал 2006 года объемы коммерческой электронной корреспонденции за год увеличились на 50%. Многие ритейлеры адаптировали электронный формат для рассылки подарочных ваучеров во время предрождественской гонки. Специалисты, опрошенные АДМ, считают, что увеличится рост объема e-mail маркетинга еще на треть. E-mail кампании намного дешевле и быстрее в плане разработки, чем печатная рассылка, а также рекламодатели могут оценить как воспринимает рекламные сообщения конкретная аудитория. Правда, большинство маркетологов считают , что наиболее грамотный подход заключается в совмещении электронной и печатной рассылок, особенно из-за того, что часто электронные материалы могут попасть в спам . Исследование Royal Mail показало, что покупатели предпочитают получать и почтовую, и электронную рассылку в зависимости от ситуации, и тратят больше, если коммуникация осуществляется по обоим каналам. Но исследователи не смогли ответить на такой вопрос: когда именно эффективно отправлять электронные рекламные письма? Но на самом деле, это зависит от индустрии, различных брендов, продуктов.

«