7 лет подряд BusinessWeek с Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, опубликовывает ежегодный Рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. Лидерами роста этого года являются Google, Zara, Nintendo Apple Оживить такие легендарные торговые марки не легко, если потребители имеют негативные ожидания на их счет. Ford или Gap, потеряли 19% и 15% стоимости своих брендов. Coca-Cola (№1 в Рейтинге) может иметь трудности, связанные с ростом стоимости своего бренда. Гигант индустрии напитков держит ведущее положение в списке 7 лет подряд в основном из-за своих размеров и всеобщего присутствия, но он не смог обеспечить дальнейший рост своей репутации, так как его движение в сторону более здоровых напитков еще не настолько очевидно. Хотя существует оживить бренд.. В то время, как для начинающего бренда казалось бы заманчивым последовать примеру Google (№20), Apple (№33) или Starbucks (№88), делать это в лучшем случае было бы опрометчиво, в худшем глупо . Лучше обратить внимание на бренды, которые сначала теряли свой вес, а затем возвращались на свои позиции. Например Nokia Corp. (№5). сфокусировала свое внимание на дешевых телефонах для развивающихся стран. Зато Европа и США негативно восприняли ее. После чего Nokia переориентировалась на реализацию high-end моделей для обычных пользователей и бизнес-аудитории. В итоге торговая марка усилила свои позиции как на развивающихся, так и на развитых рынках. BusinessWeek выбирает методы Interbrand, так как Interbrand оценивает соимость торговых марок тем же способом, каким оцениваются и другие корпоративные активы на основе того, какую прибыль они принесут компании в будущем. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость Самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждая торговая марка должна как минимум треть доходов получать вне своей страны, быть узнаваемым вне своей клиентской аудитории и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные. Interbrand Group — ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга Самые ценные Бренды мира в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы торговые марки.. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов самые известные компании. Lux&Interbrand Zintzmeyer дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии и Восточной Европе. Офисы Lux AG работают в Цюрихе, Мюнхене, Кельне,&Interbrand Zintzmeyer Гамбурге и Москве.

Московский офис предоставляет своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов в России и странах СНГ.

BusinessWeek ведущая международная бизнес-медиа организация, предоставляет независимый анализ и обзор широкой аудитории мировых лидеров бизнеса. Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, — лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах. В 1994 году был запущен BusinessWeek Online ресурс ежедневно предоставляющий новости бизнеса и информацию еще до того, как она вышла в печать. В США BusinessWeek Weekend смотрят 85% семей, которая еженедельно рассказывает о важнейших финансовых и бизнес-новостях, а также о новостях потребительского рынка. . Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, — лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах.

«