По итогам опроса выяснилось, только 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. 77,7% опрошенных предпочитают крупяные блюда., 41% любят крупы в супе, 38,4% в пловах, и только 31% — молочные каши. Как выяснилось81,8%.употребляют гречневую кашу. Затем следуют рис (66,5%), овсянка (43,4%), перловка (31,8%), манка (27,3%), пшенка (18,6%). 57,5% заявили о том, что не знают, под какими брендами продаются крупы. Крупы такой же слабо рекламируемый товар, как сахар и мука. Все они представлены примерно в одной ценовой категории и продаются в похожих упаковках. Рекламированием занимаются лишь производители продуктов с высокой стоимостью, например крупы быстрого приготовления.

«