Самым эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой Эта система подразумевает, что размер скидки растет по мере накопления суммы или количества покупок, которые хозяин карты совершает в данном магазине. 42% опрошенных посетителей сайта РБК одобрили эту систему и нашли ее привлекательной для себя. Это объясняется тем, что такой механизм поощрения, в данной модели, является более понятным и доступным для людей. Далее следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных), бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%). Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% из опрошенных выбрали данный вид поощрения.

«