Уже достаточно много говорили о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о альянсах и поглощениях большими технологическими фирмами рекламных компаний. Директор Action Engine по продакт-менеджменту считает, что это не хорошее внимание тормозит проникновение мобильного маркетинга в жизнь абонентов и вызывает неприглядный имидж новому маркетинговому каналу. Потребители могут не волноваться по поводу того, что их будут атаковать маркетинговыми SMS, те агентства мобильного маркетинга, которые думают об эффективности своих кампаний, стараются проводить их так, чтобы у абонентов возникли только положительные эмоции. Директор Action Engine по продакт-менеджменту считает, что успех кампании мобильного маркетинга зависит от релевантного сообщения, которое учитывает интересы каждого абонента. К примеру , звонок телемаркетолога в обеденное время всегда воспринимался отрицательно. Так и с мобильным маркетингом, он будет воспринят позитивно только тогда , когда будут связываться с потребителем в удобное для него время. Вот четыре правила мобильного маркетинга, которые могут помочь мобильным маркетологам разработать кампании, которые будут интересны потребителям: Мобильный маркетолог должен позволить потребителю самому решать, что ему интересно, а так же позволить потребителю самостоятельно входить и выходить из маркетинговой кампании. Если абонент интересуется результатами футбольных матчей, то ему можно предложить рекламу кроссовок Nike или телеканала ESPN. Маркетолог — гость на мобильном телефоне потребителя, не нужно доставать потребителя навязчивой рекламой, принуждая их смотреть большое количество рекламных страниц перед тем, как дать им разрешение к тому, что они действительно ищут и желают. И что самое важное, необходимо всегда учитывать обратную связь в любую из ваших кампаний, насколько этого позволяет формат.

«