После проведенного компанией Cone исследования выяснилось, что две трети американцев считают главным фактором — порядочность производителя при принятии решения о приобретение того или иного товара. Также исследование показало, что 87% потребителей в США не против замены одной торговой марки на другую , при условии если эта компания будет ассоциироваться с добром. В1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%. Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей с уважением относятся к социально ответственным компаниям, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. Потребители стремятся к компаниям, которые связаны у них с хорошими поступками. Еще как показало исследование, 72% сотрудников организаций были бы не против того, если руководство включило бы затраты на социальные цели в бизнес-план компании.
«