Бытует такое мнение , что автомобильный рынок всегда считался областью мужчин.Но если взять во внимание последние исследования европейского авторынка , то мы увидим, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний. Например, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Такие автомобили, как Smart, MINI, а также купе-кабриолеты, Peugeot 206 CC привлекают женщин .Правда в отличие от мужчин, они чаще попадают в ДТП..(22%) Как показали французские исследования, 16% женщин, которые живут одни, пользуются услугами кредита для приобретения автомобиля. Все микролитражные машины принято считать женскими Между тем эти авто делаются, как и их более крупные собратья, без учета требований женщин, которым все же необходимо особое средство передвижения.
Автокомпании, наконец поняли, что и на женщинах можно заработать, причем заработать неплохо. В Германии как показал опрос, около половины опрошенных женщин готовы потратить 15 000 евро и больше на покупку автомобиля. Было также отмечено, что теперь женщины обращают большое внимание на дизайн и имидж автомобиля . Женщинам нужны особые, по-настоящему женские машины, а не тот малолитражный унисекс, который сейчас доступен представительницам прекрасного пола. Компания, которая будет учитывать интересы женщин, преуспеет Представительство Skoda в России провело исследование, чего именно женщины хотят от автомобиля.. В результате в продаже появилась Skoda Fabia в комплектации Beauty. Это первое средство передвижения, которое рассматривается как исключительно женское.

Nissan разработал розовую комплектацию Micra С+С Pink. Купе стоимостью 14 496 евро создано на базе спортивной версии Micra с двигателем 1,6 л. На автомобиле устанавливается раздвижная стеклянная крыша, 16-дюймовые цветные литые диски, кондиционер и ряд новых элементов интерьера. Правда, это был своеобразный эксперимент было выпущено всего 175 машин. В Японии в главе феминизации встал Daihatsu Motor: микролитражка Move Latte рассчитана на женскую аудиторию покупателей. Машина длиной всего 3,4 метра и шириной 1,3 метра комплектуется мотором объемом 660 куб. см и передним приводом. Интерьер должен быть максимально дружелюбным для будущих покупательниц, посчитали конструкторы Daihatsu, разместив там множество разнообразных ящичков, включая выдвижные для сменной обуви, косметическое овальное зеркало заднего вида, а также сиденья в стиле Smile. А Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC). Над YCC работали только женщины инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Volvo признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов. Правда, теперь автомобиль надо будет специально подстраивать под запросы мужчин. YCC умеет парковаться, открывать капот самостоятельно. К сожалению этот не был реализован на конвейере. Толькоумный парктроник, использовали в серийных авто.

«