Тизер является одним из наиболее эффективных способов продвижения сайтов в сети интернет. Каковы причины высокого уровня эффективности? Все дело в том, что создание тизеров не требует огромных вложений, но при этом отдача от такого вида рекламы огромная. Посетителей интернет-ресурсов привлекают яркие изображения с интригующими надписями. Секреты тизерной рекламы заключаются в первую очередь в креативном подходе и цепляющим изображениям, которые на столько привлекают внимание, что пользователь не может уйти с сайта, не просмотрев, что же кроется за этой интригующей картинкой.
Какие же размеры тизеров наиболее эффективны? Лучше использовать при создании тизеров довольно большие картинки, поскольку слишком маленькие или же огромные картинки будут мешать восприятию информацию, а значит не будут выполнять свою главную задачу — привлечение пользователей. К примеру, при использовании изображения размером 50x50px размер тизера будет составлять 210X60px, а размер шрифта не более 10. Исходя из данной информации можно предусмотреть какой именно размер тизеров в каждом индивидуальном случае будет максимально эффективен.
Кроме того, нужно учитывать что, сервисы для размещения тизерной рекламы, такие как TEASERNET и BODYCLICK, в большинстве своих случаев применят фильтр по тематикам, поэтому необходимо тщательно устанавливать фильтрацию по близким по смыслу к сайту тематикам. Картинки для тизерной рекламы должны подбираться с особой точностью, поскольку от этого будет зависеть вся рекламная компания в целом.
Также очень важно постоянно просматривать статистику эффективности именять внешний вид тизера, поскольку от того, как выглядит тизерная реклама, от места ее размещения, от тематики и множества прочих аспектов зависит актуальность рекламного блока. Небольшие эксперименты идут только на пользу при привлечении посетителей на сайт. Прежде чем дать тизерную рекламу, используя сервис тизерной рекламы, необходимо продумать общую идею, шрифт надписи и расположение тизера. Откроем несколько секретов:
1) шрифт надписи должен быть максимально приближен к общему дизайну сайта
2) картинки для тизерной рекламы должны быть яркими и с первых минут цеплять пользователей
3) не располагайте тизер внизу сайта, продумайте более привлекательные места, поскольку этот аспект тоже влияет на кликабельность
Если выполнять все эти небольшие секреты тизерной рекламы, то результат не заставит себя долго ждать и наплыв потенциальных клиентов гарантирован.