Тизерная реклама и размеры тизеров - AdvertMe.RU
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

Тизер является одним из наиболее эффективных способов продвижения сайтов в сети интернет. Каковы причины высокого уровня эффективности? Все дело в том, что создание тизеров не требует огромных вложений, но при этом отдача от такого вида рекламы огромная. Посетителей интернет-ресурсов привлекают яркие изображения с интригующими надписями. Секреты тизерной рекламы заключаются в первую очередь в креативном подходе и цепляющим изображениям, которые на столько привлекают внимание, что пользователь не может уйти с сайта, не просмотрев, что же кроется за этой интригующей картинкой.
Какие же размеры тизеров наиболее эффективны? Лучше использовать при создании тизеров довольно большие картинки, поскольку слишком маленькие или же огромные картинки будут мешать восприятию информацию, а значит не будут выполнять свою главную задачу — привлечение пользователей. К примеру, при использовании изображения размером 50x50px размер тизера будет составлять 210X60px, а размер шрифта не более 10. Исходя из данной информации можно предусмотреть какой именно размер тизеров в каждом индивидуальном случае будет максимально эффективен.
Кроме того, нужно учитывать что, сервисы для размещения тизерной рекламы, такие как TEASERNET и BODYCLICK, в большинстве своих случаев применят фильтр по тематикам, поэтому необходимо тщательно устанавливать фильтрацию по близким по смыслу к сайту тематикам. Картинки для тизерной рекламы должны подбираться с особой точностью, поскольку от этого будет зависеть вся рекламная компания в целом.
Также очень важно постоянно просматривать статистику эффективности именять внешний вид тизера, поскольку от того, как выглядит тизерная реклама, от места ее размещения, от тематики и множества прочих аспектов зависит актуальность рекламного блока. Небольшие эксперименты идут только на пользу при привлечении посетителей на сайт. Прежде чем дать тизерную рекламу, используя сервис тизерной рекламы, необходимо продумать общую идею, шрифт надписи и расположение тизера. Откроем несколько секретов:
1) шрифт надписи должен быть максимально приближен к общему дизайну сайта
2) картинки для тизерной рекламы должны быть яркими и с первых минут цеплять пользователей
3) не располагайте тизер внизу сайта, продумайте более привлекательные места, поскольку этот аспект тоже влияет на кликабельность
Если выполнять все эти небольшие секреты тизерной рекламы, то результат не заставит себя долго ждать и наплыв потенциальных клиентов гарантирован.

Другие истории

Зачем нужен сайт в Интернете?

Следующая история

Контекстная реклама- способ попасть на первую страницу поиска

Предыдущая история

Тизерная реклама

Нужен недорогой целевой трафик? Закажите у нас таргетированную рекламу!

Цена клика в тизерных сетях составляет в среднем 1 — 5 рублей, это главное преимущество тизерной рекламы. В контекстной рекламе, как правило, стоимость клика выше в 30-100 раз больше.

Так же как и в контекстной, в тизерной рекламе можно настроить таргетинг по региону, настроить время показа, поставить ограничение на суточный расход.

Стоимость наших услуг по настройке тизерной рекламы 10 000 рублей.

Причем из этих 10 тысяч 2 возвращаются в ваши аккаунты (у большинства тизерных сетей для добавления тизеров и прохождения модерации требуется пополнить аккаунт на определенную сумму- от 150 до 300 рублей). В итоге вы получаете доступы не менее чем к 10 тизерным сетям в которых уже будет настроена кампания с учетом всех пожеланий. Все аккаунты регистрируются на Ваши данные, Вашу почту. Все расходы полностью прозрачны. Аккаунты Вы пополняете самостоятельно. 

Неделя поддержки кампании бесплатно.

Помогаем определить эффективные источники.

Мы помогаем отследить эффективность той или иной тизерной, баннерной системы с помощью utm-меток (установив счетчик Яндекс.Метрика и установив цели — например оформление заявки или просмотр 2 и более страниц вы легко определитесь с эффективностью той или иной тизерной сети). Если у Вас еще не установлен счетчик- мы бесплатно поможем зарегистрировать сайт и пришлем код для установки на Ваш сайт.

Реклама в социальных сетях

Знаете ли Вы, что можно настроить рекламу ограничившись своим округом, улицей или станцией метро? Это наилучший вариант для «локальных» бизнесов- автосервисов и автомоек, кафе, стоматологий, фитнес-центров и т. п.

Вы продаете элитную мебель, таунхаусы или зарубежную недвижимость и требуется соответствующая аудитория? Нет проблем! Таргетинг по занимаемой должности, возрасту, образованию и интересам решает проблему.

У вас только товары для женщин, только мужчин? Есть таргетинг и по полу.

Возможна оплата как за 1000 показов, так и по кликам. Стоимость клика зависит от тематики, региона и в среднем составляет от 30 до 50 рублей за 1 клик/1000 показов.

Настройка таргетированной рекламы в соцсетях Вконтакте, Facebook от 10 000 рублей.

 

Баннерная реклама

Баннерная реклама по-прежнему работает, но стала довольно дорогой. Прибегать к ней следует уже после того как настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords, сайт успешно продвигается в поисковых системах.

Стоимость клика в среднем составляет 15-20 рублей, 1000 показов от 100 до 900 рублей в зависимости от качества самих сайтов и аудитории.

Настройка баннерной рекламы в Яндекс.Директ, наиболее популярных баннерных биржах составит от 20 000 рублей.

Оставить заявку

    Мы находимся по адресу: Москва, ул. Электродная, 4Б / 8 (916) 962-92-86

    Тизерная реклама

    *В стоимость не входит изготовление баннеров. Вы можете предоставить свои уже готовые баннеры либо заказать изготовление баннера у нас.

    Флеш-баннер 3000 рублей.

    Ресайз флеш-баннера 1500 рублей за 1 формат.

    Gif-баннер 2000 рублей.

    Ресайз gif-баннера 600 рублей.

    Ресайз* — изменение формата баннера. Наиболее популярны 6-8 форматов баннеров. Наиболее популярные форматы баннеров:

    Вертикальный прямоугольник: 240 x 400.

    Полноразмерный мобильный баннер: 320 x 50.

    Баннер: 468 x 60

    Полноразмерный баннер: 728 x 90

    Квадрат: 250 x 250

    Малый квадрат: 200 x 200

    Большой прямоугольник: 336 x 280

    Встроенный прямоугольник: 300 x 250

    Небоскреб: 120 x 600

    Широкий небоскреб: 160 x 600

    Блок на половину страницы: 300 x 600

    Большой полноразмерный баннер: 970 x 90

    Большой мобильный баннер: 320 х 100